МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город знаний»

Елена Горелова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город знаний»

Цель:

Закрепить математические знания детей. Продолжать обучать детей работать сообща, в группах, воспитывать умение помогать друг другу.

Задачи:

Закрепить знание числового ряда от 0 до 10, знание геометрических фигур.

Уметь определять большее или меньшее число, ставя нужный знак.

Продолжать учить простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закрепить навыки ориентирования в пространстве используя понятия «слева», «справа», «высоко», «низко».

Развивать интерес к предмету, внимание, творческое мышление.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в город знаний“» размещена в разделах

Материал к занятию :

карточки с магнитными буквами (м о л о д е ц, магнитная доска стаканчики с цифрами от 1 до 8, монетки (круги из геометрических наборов, листы формата А3 с изображением геометрических фигур, листы с заданиями (2 с числовыми рядами, 2 с пропущенными знаками больше, меньше, цветные карандаши, лист формата А3 с изображением домов.

Ход занятия

Воспитатель:

-Ребята, сегодня нас с вами ждёт увлекательное путешествие в страну математика. В эту страну могут попасть только те, кто справится с различными заданиями, но я уверена, что у вас всё получится, а когда мы доберёмся до самой высокой башни в этом городе, вы прочтёте зашифрованное слово. Вы готовы? (ответы детей).

Воспитатель:

-Что бы для нас открылись самые главные ворота, вам нужно заполнить пропущенные цифры в числовых рядах и вставить нужные знаки (больше, меньше или равно).

-Для того чтобы справиться с этими заданиями, вы разделитесь на две команды.

Дети, разделившись на две команды, выполняют задания. После выполнения дети с воспитателем проверяют, правильно ли сделано всё задание.

Воспитатель:

- Да, с этим заданием вы справились и получаете первые две буквы от зашифрованного слова.

- Ворота мы открыли, но, чтобы войти в город, нужно в стаканчики положить монеты, где-то на одну больше, а где-то на одну меньше.

Дети выполняют задание и получают ещё две буквы к зашифрованному слову.

Воспитатель:

город мы вошли, посмотрите, как здесь чисто и красиво, а посмотрите какая чудесная полянка, предлагаю сделать небольшой привал и немного отдохнуть. Чтобы вам не было скучно, я буду вам загадывать небольшие шуточные задачки в стихах:

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли, в кровать ложиться.

Сколько свинок у корытца? (5)

Четыре гусёнка и двое утят,

В озере плавают, громко кричат.

А ну посчитайте скорей,

Сколько всего малышей? (6)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши съел Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Под кустами, у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать

Кто их сможет сосчитать? (4)

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

Воспитатель:

- Вот мы немного отдохнули и повеселились. За ваши правильные ответы вам полагается ещё одна буква из зашифрованного

слова.

-А тем временем, мы с вами подошли к домам, где живут круг и квадрат.

-Для того, чтобы их разбудить вам нужно отгадать где кто из них живёт и зажечь в их окнах свет.

-Круг живёт в самом высоком доме, на четвёртом этаже, слева, а квадрат, в самом низком доме, на первом этаже, справа. Вы, пожалуйста, посовещайтесь и включите в их окнах свет.

Дети выполняют задание и получают ещё две зашифрованные буквы.

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, на самой высокой башне города, загорелось наше зашифрованное слово «МОЛОДЕЦ».

-Да, действительно вы молодцы. Круг и квадрат обрадовались, позвали своих друзей овал и треугольник. Они приглашают вас поиграть и нарисовать различные предметы нужной формы (что бывает круглым, овальным, квадратным).

Дети рассаживаются за столы и рисуют различные предметы круглой, овальной, треугольной и квадратной формы.

После выполнения задания, дети рассматривают рисунки, обсуждают изображенное.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знанийКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к Дню знаний Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Путешествие в страну Вопросов» к дню Знаний Программные.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город знаний»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 19:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в город знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД