Получи документы

Конспект НОД «Путешествие по сказкам»

Марина Радаева
Конспект НОД «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать +Заказ

Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.

Задачи:

- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;

- Развивать интерес к театрально-игровой деятельности;

- Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать и желание помочь сказочным героям :

- Развивать навыки творческой продуктивной деятельности;

- Активизировать словарный запас детей;

- Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами;

Интеграция: коммуникация, социализация, познание, музыка, физическая культура, художественная литература, художественное творчество.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Материал и оборудование : магнитофон, Кукла-бабушка, геометрические фигуры, разрезанные картинки «Три медведя», игрушки заяц и лиса.

Ход НОД

Кукла-бабушка: Здравствуйте дети, меня зовут Сказка Рассказовна. Я очень рада что вы пришли ко мне в гости. Любите ли вы сказки?

Дети: Да.

К. : А какими бывают сказки?

Дети: Волшебными, добрыми, интересными.

Воспитатель: А ты знаешь сказка, наши дети не только любят слушать сказки но и знают пальчиковую игру про тебя:

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок

Колобок-румяный бок

Есть Снегорочка-краса

Три медведя, волк, лиса

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят

Этим сказками каждый рад.

В. : Ребята а как вы думаете почему эти сказки называются русскими народными?

Д. : Потому что написал из русский народ.

В. Всё верно, а теперь я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну сказок.

Отправляемся друзья

В чудо сказку вы и я

Вокруг нас и тут и там

Сказки разные живут

На полянке есть загадка,

Отгадайте что за сказка?

Загадка: посадили её в поле, лето целое росла, всей семьёй её тянули, очень крупная была.

В. : Как вы думаете в какую сказку мы с вами попали?

Д. : Репка

В. : А какое время года в сказке? (осень)

(Также на полянке лежат маски героев сказки, воспитатель просит назвать героев и раздает каждому ребёнку маску)

В. : Ульяна посчитай пожалуйста, сколько героев в сказке? (6)

В. : Денис а ты посчитай в обратном порядке, сколько героев в сказке?

В. : Давайте мы с вами покажем нашим гостям эту сказку (драматизация сказки с детьми)

В. : Ну что же, откладывайте маски в стороны, нам с вами пора отправляться дальше.

Мы все за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Справа друг и слева друг

Улыбнёмся всем во круг!

Замечательно, от ваших улыбок стало светлее.

Вы готовы дальше путешествовать?

В. : Тогда я предлагаю отправиться нам с вами на ковре самолёте, но посмотрите что с ним стало, его наверное мышка нарушка погрызла.

(На ковре дырочки из геом. Фигур, дети закрывают дырочки, называют фигуру и цвет)

На ковре мы самолете покружились

И прямо в сказке очутились

( Стоит три стула: большой, средний и маленький; Три тарелки и три ложки)

В. : Как вы думаете в какой сказке мы с вами оказались?

(Три медведя)

В. : Ребята а я вам предлагаю расставить всё на свои места.

- Варя скажи мне пожалуйста тарелки, ложки, кружки как одним словом можно назвать? (посуда)

- Артём повтори (посуда)

- Даша, а как можно одним словом назвать стол, стулья, кровать (мебель)

- София назови пожалуйста мебель, которая есть у нас в группе (шкаф, столы, стулья)

- Хорошо, а как вы думаете какое время года в сказке? (лето)

- А что делают медведи зимой? (спят)

- А кто еще ложиться спать зимой? (ёжик)

(На столе лежат разрезанные картинки из сказки три медведя, дети собирают, затем находят письмо)

Письмо: Ребята помогите скорее… заяц

В. : Как вы думаете что могло случится?

В. : Ну что же нам пора с вами отправляться дальше, но чтобы добраться к зайцу надо перепрыгнуть через ручеёк.

Дети по очереди перепрыгивают

На полянке сидит зайчик и плачет

В. : Что случилось зайчик?

З. : Лисичка выгнала меня из домика, и теперь мне не где жить…

В. : Почему она выгнала зайчика (потому что у нее растаял домик)

В. : Почему он растаял? (потому что он был сделан из льда)

В. : Как вы думаете какое настроение сейчас у зайчика (плохое)

В. : Как лиса поступила? (плохо)

В. : Как вы думаете в какую сказку мы попали? (заюшкина избушка) А какое время года в сказке? (зима и весна) И кто выгнал лису? (петушок) А какие слова он говорил когда лису выгонял? (Кукареку, иду на пятах несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи, пойди лиса вон). А давайте поможем зайчику выгнать лису?

(Дети выгоняют лисичку из домика)

В. : Ребята смотрите, теперь лисичка осталась без домика. Давайте мы с вами ей нарисуем домик красками?

Дети по очереди рисуют на большом листе дом для лисы (крышу, дом, окошки, дверь, траву и солнышко).

В. : А теперь нам пора возвращаться в группу. Закрывайте глазки…раз, два, три, четыре, пять… В садик мы пришли опять!

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» (использование игровой педагогической технологии интенсивного развития.

Конспект НОД для подготовительной группы «Виртуальное путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: в игровой форме уточнить и закрепить знания детей, полученные ранее на занятиях о сказках А. С. Пушкина, создать весёлое настроение,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Подготовила воспитатель Удальцова Раиса Николаевна. Тема: «Путешествие по сказкам К. Чуковского». Ведущее направление: «познавательное развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Новикова Татьяна Алексеевна Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: 1. Образовательные •.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Вторая младшая группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять знания детей о сказках. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ». Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам».

Конспект НОД «Путешествие по сказкам» в старшей группе КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (игра-викторина) Подготовила: Югай.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Материалы: сундучок, клубочек, картинки к сказкам: «Репка», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Три медведя»; пластилин,.

Конспект открытой НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе детского сада Конспект открытого НОД на тему: "Путешествие по сказкам»"в средней группе детского сада. Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 13:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Радаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД