Ольга Семёнова
Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
Звучит торжественный марш, в зал входят ведущие (воспитатели подготовительной группы).
1вед: А от чего наш зал притих? В глазах восторг и грусть немного… Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных. 2вед: Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, И одинаково родных.
Вместе (хором) : Встречайте их!
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Звучит музыка, дети исполняют «Прощальный вальс».
После вальса выстраиваются в одну шеренгу, лицом к гостям. 1реб: Праздник прощальный весёлый и грустный, трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать! 2реб: Да, с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят, И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат! 3реб: Ну, а бабушка украдкой поднесла к глазам платок: Будет школьником отныне дорогой её внучок! 4реб: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад, Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят! 5реб: Мы и сами, от волненья, позабыли все стихи. Были просто – дошколята, а теперь – ученики! 6реб: «Дошколёнок, дошколёнок» - слышу я почти с пелёнок. Только с завтрашнего дня не зовите так меня: Встану завтра рано-рано, и с утра «школёнком» стану! 7реб: До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод. Наши игры, песни, пляски, до свиданья! Школа ждёт!
Исполняется песня «Весёлый звонок» 8реб: Настаёт прощальная минута, Просим всех: не забывайте нас. Вместе с нами вальс грустит как будто, Наш последний, наш прощальный вальс!
9реб: Проходит всё, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница. Всё впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться!
Исполняется песня «Мы хотим вам сказать…» После песни дети садятся на стульчики.
Под музыку в зал вбегает Корреспондент, увешанный фото- и видеоаппаратурой, с микрофоном в руке. Кор: Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о выходе из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в детском саду! 1вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратом налево и направо.
Кор: Я – корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу – интервью я взять хочу! Кор. Спрашивает у выпускников: «Кем ты хочешь стать?» «Что ты пожелаешь своим воспитателям?» «Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?» «Что ты пожелаешь своим друзьям?» «Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?» «Ты бы хотела, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?»
Кор: Спасибо за интересное интервью, а сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Так! Меня тоже на память снимите (отдаёт фотоаппарат ведущему). Где же мне встать? А, вот у этих красивых воздушных шаров! Улыбочку, снимайте! Я быстренько напечатаю фотографии, вы пока веселитесь. Я ещё загляну! (убегает) 1вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и рисовали. 2вед: Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороз. А сегодня вы отправляетесь в самое трудное и интересное путешествие – в Страну Знаний. Только как туда попасть и, главное, на чём?
1вед: Шар воздушный в небо рвётся,
Нам сейчас, друзья, придётся
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья!
2вед: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится вперёд!
Мы весёлою командой
Отправляемся в полёт!
Унды-фунды-чунды-гей, в прошлое летим скорей!
Под музыку дети оббегают зал, садятся на стульчики. Раздаётся детский плач (в записи).
1вед: Ребята, вы слышите? Воздушный шар вернул нас на пять лет назад, когда вы малышами пришли в садик.
Дети – участники сценки занимают свои места за плакатом с изображением младенцев.
Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили – в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил!
А я такое вытворяла: в обед над супом засыпала,
И кашу не хотела я, кормили с ложечки меня!
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали!
Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться,
Такими были шалунами, не знаем – как справлялись с нами!
Все вместе (хором) : Да, все мы были хороши, смешные были малыши!
2вед: Путешествие на воздушном шаре продолжается, занимайте свои места!
Звучит музыка, дети оббегают зал, садятся на стульчики. 1вед: Сегодня бал последний для вас, выпускники. Вас ждут занятья в школе и школьные звонки. В саду останутся игрушки: куклы, мячики, зверюшки.
Выходят трое детей, берут куклу, мячик и зайчика, исполняется сольная песня «Чудесная страна» 2вед: А теперь продолжим наше путешествие.
Дети «летят» под музыку, которая звучит прерывисто, то тише, то громче, садятся на стулья. 2вед: Какие-то неполадки с нашим воздушным шаром, что-то тянет его вниз.
В зал вбегает Двойка: «Ха-ха-ха!» 1вед: Ах, вот в чём дело – это Двойка! Подождите, подождите, Вы не торопитесь, Вас к себе не пустим, вы нам не годитесь! Двойка: Посмотрите-ка на них:
Тоже мне – всезнайки!
Знает каждый ученик,
В школе я – хозяйка!
2вед: Ну и ну, вот так дела!
Двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам всем всегда
Ни туда и ни сюда!
Я же просто – Двойка супер!
Я же как телезвезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
1вед: Нет, Двойка нам не пригодится,
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Ты, тётенька, не понимаешь,
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
2вед: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья,
Ребята, я хочу спросить у вас:
«Меня возьмёте в первый класс?» (ответ детей)
1вед: Ты ребятам не нужна, поняла? 2вед: Вот и всё, счастливый путь и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотите со мной дружить? Ну и ладно. Только знайте, что я ваши пятёрочки все спрятала, и вы их ни за что не найдёте. А мои оценочки – вот они (целует и разбрасывает по полу единицы и двойки, убегает из зала).
1вед: Ой-ой-ой, с такими оценками наш воздушный шар не поднимется, Даша и Ваня, скорее выбрасывайте их в мусор.
Дети бросают двойки и единицы в мусорную корзину.
2вед: Злодейка спрятала ваши будущие пятёрки, что же делать? А может, вы их сами сделаете?
Проводится аттракцион «Сложи пятёрки» (из заранее вырезанных бумажных элементов).
1вед: А пока ребята трудятся, мы с вами проведём кричалку. Если будете согласны с нашими словами, говорите «Да-да-да!» А если не согласны, говорите «Нет-нет-нет!»
Воспитатели, по очереди, читают по одной фразе:
В школу осенью пойдём?
Там друзей себе найдём?
Будем в школе мы учиться?
А с друзьями будем биться?
Будем мы читать, писать?
На уроках будем спать?
Дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Станем мы учениками?
Уроки делать будем сами?
В портфель кладём тетрадки?
Нужны ли нам рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Спички, школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
Для кукол возьмём наряды?
Фломастеры и краски надо?
Мобилку – маме позвонить?
Пластилин – чтобы лепить?
Котёнка в школу отнесём?
Пистолет в портфель кладём?
Таблетки, чтоб лечиться?
Учебник точно пригодится?
Задачки будем мы решать?
А пятёрки получать?
1вед: Смотрите, сколько красивых пятёрок! Скоро они все появятся в ваших дневниках, а пока сложим их в красивую коробку, и попросим сказать несколько слов человека, который всё знает о хороших и плохих отметках – вашу первую учительницу.
Поздравление учительницы.
2вед: Наш воздушный шар просится в полёт, полетели!
Под музыку все «летят».
1вед: Мы приземлились на летнюю полянку, здесь цветут красивые цветы и летают бабочки.
Исполняется песня с танцем «Весенние цветы»
В зал вбегает корреспондент. В руках у него ромашка из бумаги. Кор: Вы ещё здесь? Мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Смотрите, какая у меня ромашка. Я буду задавать вопросы, а вы отрывайте лепесток и громко читайте ответ.
Скоро ребёнок в школу пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
А мы на ромашке сейчас погадаем:
Что будет в семье, мы сегодня узнаем.
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклассника следить?
Кто в шесть утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придётся портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
Кто на собрания будет ходить?
А кто первоклассника в школу водить?
( На лепестках написаны ответы: дядя, тётя, мама, папа, бабушка сосед, кот Мурзик, пёс Барбос и т. д.)
Кор: Ну, можно сказать, обязанности распределены, теперь, милые родители, попрошу вас встать, будете давать нам клятву. Отвечайте громко и чё тко: «Клянёмся»
Клятва родителей.
Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда!
Мы на ремонт много вложим труда, чтоб школа была всегда молода!
Баловать сладким детей иногда, чистыми в школу водить их всегда!
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда!
Нас не пугает задач чехарда, поможем с уроками им мы всегда!
Детям в учёбе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда!
А теперь можно занять свои места и сказать детям и сотрудникам несколько слов.
Поздравление родителей.
2вед: А сейчас мы снова отправляемся в полёт на воздушном шаре.
Дети оббегают зал, садятся.
Входит Незнайка.
Незнайка: Привет, коротышки, а вот и я! И даже не опоздал! Вчера до позднего вечера телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
1вед: А куда же ты собрался?
Незнайка: Как это – куда? В школу, конечно. Вот и мои друзья – коротышки из Цветочного города тоже в школу идут (показывает на детей) : вон Пилюлькин, вон Пончик, вот это – Цветик, а там – Кнопочка, привет (машет рукой).
2вед: Постой, постой, какие же это коротышки из какого такого Цветочного города? Это - ребята подготовительной группы детского сада «Колобок».
Незнайка: Да какая разница? Они ведь в школу идут? Вот я с ними и отправлюсь – давно мечтал в школу попасть. Говорят, там интересно, весело, можно бегать, прыгать, кричать!
1вед: А мы думали, что в школу идут учиться.
Незнайка: А чего мне учиться, я и так всё знаю: читать и писать умею, даже стихи сочиняю: «Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам – балалайка!»
2вед: Ну, такие стихи мы уже слышали. Сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.
Проводится аттракцион «Составь слово» («школа», «парта», «книга»). Незнайка не может ничего составить, дети ему помогают.
Незнайка: Ну, подумаешь, не получилось. Зато я считаю быстрее всех!
1вед: Что ж, и задачки у нас имеются, реши задачу.
1. Двое шустрых поросят так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите – сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать шесть гусят на луг гулять.
Все гусята, как клубочки: три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, морковку делят на полу:
Насчитали десять штук. Как делить – забыли вдруг! (по 2)
Незнайка все ответы говорит неправильно, дети его поправляют.
Незнайка: У вас задачи слишком тяжёлые, мне бы что-нибудь полегче, повеселее… Кор: Я знаю, что ребята умеют танцевать, может, и ты так сможешь?
Исполняется «Танец с игрушками»
Незнайка: Нет, я так не танцую…
2вед: Эх, ты, а хвастался: умею, могу…
Незнайка: Зато я, я, я… Я играть мастак, особенно в прятки. Как спрячусь за шторы, никто меня не находит! (Незнайка пытается спрятаться, обнаруживает за шторой кувшин) : Ой, что это у вас здесь?
Из кувшина раздаётся хлопок, чихание, появляется Джинн.
Джинн: О, прелестнейшие детишки, я – Джинн, великий маг и волшебник. Я могу превратить этого мальчишку в камень! (хватает Незнайку)
1вед: Ой, не надо его в камень превращать, лучше покажите нам волшебство какое-нибудь.
Джинн показывает фокусы: превращает птичку в кошечку, делает цветную воду, оживляет петуха, превращает надпись на бумаге «подарки» в настоящие подарки.
Джинн: Хорошо у вас на празднике, много красивых ребятишек, гостей. Но больше всех мне понравилась вот эта красавица, хочу услышать её голос. О, свет очей моих, скажи нам ласковое слово! (обращается к заведующей).
Поздравление заведующей.
1вед: А теперь наступил самый приятный и важный момент: мы хотим вручить вам, ребята, ваш первый документ – диплом.
Вручение дипломов.
Все дети встают у стульчиков. Выходят четверо детей:
1. Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же, прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал!
2. Прощай, наша группа и в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят!
3. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, большими, ты попрощайся.
Мы в школу пойдём, а тебе, на замену,
Придёт малышей-карапузиков смена! 4. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери-
Нас дела большие ждут!
Исполняется «Прощальная песня»
1вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас! 2вед: От сада детского, от нашего порога,
Их провожаем в школу!
Вдвоё м: «В добрый час!»
Под песню «Чему учат в школе» дети проходят по залу, затем уходят в группу.
Утренник окончен.