Taтьяна Федорова
Открытое занятие (порзнавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать, как человек в своей жизни использует воду. Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. Развивать умение детей действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом
Дети группы «Пукане» вместе воспитателем отправились удивительное путешествие в мир «воды».
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Ребята узнали, что происходит с водой при нагревании,при охлаждении. Посмотрев несколько опытов дети узнали, какими свойствами обладает вода.
Опыт :нагревание воздуха
Опыт: имеет ли вода запах?

Опыт: Какого цвета вода?

Опыт: Положить в стакан с водой ложку сахару и размешать.
Опыт: Дети доказали, что снег грязный.
ЧЕЛОВЕК! ЗАПОМНИ НАВСЕГДА:
СИМВОЛ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ – ВОДА!
ЭКОНОМЬ ЕЕ И БЕРЕГИ.
МЫ ВЕДЬ НА ПЛАНЕТЕ НЕ ОДНИ!