Сергей Федосеев
Конспект урока «Путешествие на остров лягушат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Совершенствовать различные способы передвижения в воде.
Совершенствовать выполнение выдохов в воду.
Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Задачи:
Учить скользить по воде, придерживаясь при этом за поручень.
Упражняться в погружении под воду с головой на некоторое время.
Доставать со дня предметы, тренироваться в задержке дыхания.
Воспитывать смелость, выдержку.
Ход урока
1 часть:
После осмотра медработником, дети принимают гигиенический душ, надевают купальные плавки и шапочки.
Разминка на суше.
Публикация «Конспект урока „Путешествие на остров лягушат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Дети соединяют пальцы левой и правой руки, (пальцы разведены)
Я надул воздушный шарик. (дети делают глубокие вдохи и шумные выдохи между ладоней, при этом ладони постепенно разводятся, пальцы не размыкать 3 выдоха)
Укусил его комарик.
Хлопнул шарик – не беда (дети хлопают в ладоши)
Надуть его смогу всегда.
Дыхательное упражнение повторяется 3 раза
Дети входят в воду самостоятельно.
2 часть:
Дети встают у широкого борта бассейна.
Ведущий: - Дети, вы любите купаться?
Дети: - Да!
Ведущий:- Но в воде можно не только купаться и плескаться, но и кататься на катере.
Давайте покажем, какой сильный мотор может быть у нашего катера.
1. Упражнение “Моторчики”. Дети опираются на поручень у края бассейна, подложив согнутые в локтях руки под грудь, а у кого же самый сильный моторчик? Дети выполняют движения прямыми ногами вверх – вниз в течение 1,5 – 2 минут.
После этого дети переворачиваются на спину и выполняют движения прямыми ногами вверх – вниз, держась за поручень раскинутыми в стороны руками.
2. Ведущий: - Но настоящие капитаны катера должны уметь плавать. Давайте попробуем поплавать вдоль бортика, не забывайте помогать себе руками.
Упражнение “Стрелка”. Дети держатся одной рукой за поручень, а другой выполняют плавательные движения свободной рукой (по всей длине бассейна). Затем упражнение выполняется в обратную сторону. Руки поменять.
3. Ведущий: - Возле катера, когда он плывёт по морю, всегда веселятся ловкие дельфины.
Упражнение “Дельфины”. Дети отталкиваются от дна ногами и скользят на небольшое расстояние. При этом можно придерживаться одной рукой за поручень. Выполняется 2 круга через весь бассейн.
4. Ведущий: - Приплыли мы с вами на остров, а называется он “Остров лягушат”.
В бассейн впрыгивает одетый в лягушку взрослый или ребенок подготовительной группы.
Царь лягушек : - Ква-ква-квааааа! Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть на своем острове!
Дети: - Здравствуйте, а вы кто?
Царь:- Я царь всех лягушек. Только что-то я заскучал. Все мои подданные разбежались по своим делам – а я один остался! Вот сейчас возьму и всех вас водой забрызгаю! (начинает брызгать на детей, дети прячутся под воду или погружаются до уровня глаз).
Дети: - Не сердись, царь – государь, лучше поиграй с на