Федорова Ольга Анатольевна
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в группе раннего возраста.
«Путешествие на лесную полянку»
Воспитатель:
Федорова О. А
Цель: закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.
Программное содержание:
Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса). Умение собирать пирамидки(4-5 колец)соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями; собирать разрезные картинки из двух частей, находить названный предмет среди предложенных картинок. Умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.
Оборудование: мягкие игрушки-медведь, заяц, лиса, пирамидки из 4-5 колец, дидактическая игра «Животные» плоские предметы с фигурными отверстиями, разрезные картинки с рисунком из двух частей, элементы строительного материала.
Ход занятия.
Разносится гудок паровоза «Ой, что это за звук?» Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем? Дети рассаживаются на стульчики, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель – машинист.
- Вот поезд наш едет колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Стоп, остановка! Выходите, пойдёмте гулять»
Дети встают, берутся за руки, идут на полянку.
«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше, через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости. Кто же нас встречает?» (заяц)
Он мне шепчет на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?
Дидактическая игра «Собери картинку» Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой.
Садимся, едем дальше.
- Вот поезд мчится, колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»
-Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше, через кустики и кочки едем мы к зверятам в гости. Кто на этой полянке живёт? (мишка)
- Мишка плачет, он не может собрать пирамидку и найти домики для животных, поможем мишке?
Дидактическая игра «Животные» и собирание пирамидок (фронтальная работа)
- Мишка рад, что вы научили его выполнять правильно задания. Он хочет с нами отправиться в путешествие, возьмём его с собой?
Едем дальше.
«Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят. Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»
-Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше, через кустики и кочки мы к зверятам едем в гости. А кто на этой полянке нас ждет? (лисичка)
-У лисички нет домика, поможем ей?
«Дидактическая игра-построим домик»
-Дети, лисичка очень довольна, теперь у нее есть домик. Вы ей очень понравились, она хочет вместе с вами поехать на паровозике, возьмем ее с собой?
Дети садятся в паровозик.
-Паровозик едет тише, значит домик наш поближе. «Ду-ду-ду. Стоп» Вот и приехали мы с вами в детский сад, в свою группу. Понравилось наше путешествие?» А сейчас мы зверятам покажем наши игрушки.