Елена Храмцова
Проведение открытого урока по окружающему миру в старшей группе детского сада на тему «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение открытого урока (авторский вариант) по окружающему миру в старшей группе детского сада
Тема: профессии
Цель: познакомить детей с разнообразием профессий, расширить словарный запас, научить детей ценить чужой труд.
Ход занятия: Педагог спрашивает у детей кем работают их родители. Получив ответы детей, воспитатель говорит о том, что каждая профессия важна и нужна. Воспитатель показывает картинки с изображением профессий : плотника, врача, парикмахера, учителя. Дети дают каждой картинке характеристику, используя слова и названия предметов по той или иной теме.
Публикация «Проведение открытого урока по окружающему миру в старшей группе детского сада на тему „Профессии“» размещена в разделах
- Профессии детского сада
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Сюрпризный момент: воспитатель надевает костюм фокусника и предлагает детям совершить путешествие в страну профессий. Дети идут паровозиком по группе, садятся на стулья. Перед ними на столах разложены атрибуты самых разных профессий. Воспитатель вызывает детей по одному, и каждый «превращается» в того или иного специалиста- от ученого, музыканта и до швеи. Потом воспитатель загадывает загадки по теме профессии. Дети отгадывают предмет и объясняют для чего он нужен в той или иной профессии.
Подводя итоги занятий, воспитатель зачитывает отрывки из стихотворения В. Маяковского и С. Михалкова о том, что все профессии нужны и важны, «потому что без повара:., без учителя:., без водителя:.»,- дети дополняют предложение своими ответами.
Конец занятия.