Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол педагогического обследования ребенка 5-6 лет
Дата обследования___
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения___
Сведения о родителях___
Адрес проживания ___
Образовательное учреждение: ТМБДОУ «___»
1. Представление о себе и ближайшем окружении:
Как тебя зовут?___ Как твоя фамилия?___
Сколько тебе лет?___ Ты мальчик или девочка?___
Как зовут маму? ___ Какие твои любимые игрушки? ___
2. Исследование зрительного восприятия:
восприятие величины матрешки (5-7)
Публикация «Протокол педагогического обследования ребенка 5–6 лет» размещена в разделах
восприятие цвета кр. __ син. __ желт. __ зел. __ бел___ серый__ оранж___ корич___ черн___ голуб. ___ фиолет. ___
восприятие формы:
наложенные изображения машинка ___/ зонтик ___/ бабочка___ / чашка ___ /
3. Исследование зрительно - пространственного гнозиса, конструктивного праксиса:
ориентировка в пространстве что ты видишь слева от себя?
где находится игрушка? в___, на___, под ___, за___
складывание разрезных картинок
(из 4-6 частей в разных направлениях)
складывание фигур
из палочек по образцу не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/
из геометрических фигур не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/
4. Мыслительные операции:
*Анализ (выделение объектов из сюжетной картины) : «Что нарисовано на картинке?» ___
___
* Сравнение: «Чем похожи картинки?» ___
«Чем отличаются?» ___
*Обобщение/группировка. Назови предметы / разложи по группам
игрушки пирамидка / мячик / юла / паровозик
посуда тарелка /чайник /кастрюля / вилка
одежда платье / рубашка / юбка / носки
назови три фрукта
* Исключение: «4- лишний» ковш___ / чайник ___ / кружка ___ / стол ___ /___
* Количественные представления и счет: посчитай (до 5/10) ___, сколько всего?___, чего больше? ___ / по порядку: первый, ___
Пучеглазая особа
из болота смотрит в оба.
«Ква, ква, ква» да
«Ква, ква, ква»-
вот и все ее слова. Под соснами, под елками
Ползет мешок с иголками.
* Загадка:
5. Сформированность временных представлений
* Части суток: покажи, где день ___/ ночь ___/ назови по порядку: утро___
* Дни недели: Какой сегодня день?___, завтра будет ___, вчера был___
* Времена года: Какое это время года? /Покажи, где зима ___ / лето ___ / осень ___ / весна ___ /
Подбери картинку, которая подходит к зиме ___
6. Состояние ручной моторики
*«Пальчики здороваются», «Рисование прямых линий», пробы «Хеда»
выполняет: со / без зрительной опоры, медленно, неточность воспроизведения;
*Умение держать карандаш /ведущая рука П/Л, захват 345 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком ___
7. Состояние общей моторики
*подними руки вверх___, в стороны___, попрыгай на одной ноге___ (нормальная моторика; нарушения моторики – моторная напряженность, скованность движений, нескоординированность движений, неловкость и др___
8. Понимание словесной инструкции: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.
9. Общие данные, полученные из наблюдения за ребенком в процессе обследования :
*коммуникативное поведение (легко / неуверенно вступает в контакт, инициативен или пассивен в общении, общение неустойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм);
*особенности внимания (устойчивое, неустойчивое); работоспособность ___
*социально-эмоциональная адекватность ___
* обученность: знания, умения, навыки и представления НЕ / ЧАСТИЧНО / соответствуют возрасту и требованиям образовательного стандарта
*уровень обучаемости ___
Заключение: познавательное развитие ___
Рекомендации: ___
___
учитель – дефектолог ___
---