Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол обследования ребенка 2 - 3 лет
Дата обследования___
Ф. И. О. ребенка___
Дата рождения___ Возраст на момент обследования___
Сведения о родителях___
Адрес проживания ___ по прописке ___
Образовательное учреждение___
1. Представление о себе и ближайшем окружении:
Как тебя зовут?___
Как зовут маму? ___ Покажи, где мама? ___
2. Зрительное восприятие
* Восприятие величины: Покажи большой мяч ___, маленький мячик ___
*Построй пирамидку ___
Публикация «Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет» размещена в разделах
* Восприятие цвета и формы: красный ___ синий ___ желтый ___ зеленый ___
*Коробка форм ___
* Целостное восприятие: «Сложи разрезную картинку (из 2 частей по горизонтали или вертикали)» ___
3. Конструктивный праксис:
* Действие по наглядному образцу: «Построй домик» из геометрических фигур ___, из палочек.
* Действие по графическому образцу: задание выполняет/ не выполняет; исправляет ошибки сам(-а)/ с помощью; не соотносит с образцом.
4. Мыслительные операции:
*Анализ (выделение объектов из сюжетной картины) : «Что нарисовано на картинке?» /Покажи, где.
___
*Обобщение. Покажи:
игрушки пирамидка / мячик / машинка / кукла
посуда тарелка /чайник /кастрюля / вилка
одежда платье / рубашка / шапка / куртка
* Количественные представления и счет: покажи, где матрешек много ___, одна ___, ни одной ___.
* Загадка: выбери из картинок: зеленая, пушистая, колючая___ Повтори какая елочка ___
5. Сформированность временных представлений
*Подбери картинку, которая подходит к зиме ___
6. Сформированность моторных навыков и пространственных представлений
* Общая моторика: подними руки вверх___, в стороны___, попрыгай на одной ноге___
*Ориентировка на себе. Покажи (назови) : голова___, уши___, живот ___, спина___
*Ориентировка в пространстве. Что находится сзади грудь или спина? ___
* Мелкая моторика: Покажи «Ушки зайчика»___, пошевели ушками. «Пальчики здороваются», «Рисование»___
* Ведущая рука П / Л, захват 3 4 5 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком.
7. Контактность, эмоциональность ___
___
Инструкцию: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.
Заключение: ___
Рекомендации: ___
___
Подпись специалиста ___