Валентина Богатырь
Развлечение для младшего дошкольного возраста «Прогулка по осеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка по осеннему лесу»
развлечение для младшего дошкольного возраста
Цель:
- закрепить и обобщить приметы времени года «осень».
Задачи:
- учить детей эмоционально проговаривать фразы;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- развивать фантазию, творческие способности, ассоциативное мышление.
- воспитывать коммуникативные качества.
Публикация «Развлечение для младшего дошкольного возраста „Прогулка по осеннему лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети заходят в зал. Воспитатель обращает внимание на украшение зала (лес, и предлагает отправиться на прогулку в лес. Все берутся за руки, идут по музыкальному залу и проговаривают.
Пошли, пошли, поехали
За спелыми орехами.
За ягодами, грибами,
Что родятся под дубами,
Что растут под кленами,
Под липами зелеными.
Воспитатель: Мы с вами пришли в лес. Послушайте, как тут тихо.
(Дети проговаривают чистоговорку медленно, протяжно, с интонацией грусти)
Су-су-су, су-су-су,
Тихо осенью в лесу.
Какой свежий воздух!
Давайте подышим.
Упражнение на дыхание
Вдох закрытым ртом, выдох открытым. Следить за свободным, спокойным положением плеч, за отсутствием напряжения мышц шеи и лица.
Воспитатель: Послушайте, как шумит ветер в лесу?
Фу – фу – фу - фу - фу (дыхательное упражнение).
Летят по ветру листья: ш – ш – ш – ш – ш – ш - ш…и падают на землю.
Шур – шур - шур! Что шуршит у нас под ногами? (Листья)
А под листьями спрятались грибочки (шишки).
Дети расходятся в поисках грибов (шишек) и приносят их в корзины.
Воспитатель: (Задает вопросы) : Что у вас?
Дети: Грибы (шишки).
Воспитатель: Какие они?
Дети: Большие, маленькие (другие ответы).
Как много грибов (шишек) вы собрали. Мне одной две корзины не донести. Пожалуйста, помогите мне. (Дети помогают).
Ведущий: Дети, а кто живет в лесу? (Ответы детей)
Упражнение «Покажите - ка ребята?»
Покажите - ка ребята, как ходит мишка косолапый (дети показывают).
Покажите - ка как, ловко ходит рыжая плутовка (дети показывают).
Покажите ребятишки, как запрыгали зайчишки (дети показывают).
Ведущий: Ой, по дорожке кто - то спешит
И листочками шуршит,
Вышел из - под ёлки
Весь в иголках колких.
Ёж бежит по кругу, в руках у него пластмассовое бутафорское яблоко. В нём небольшие бумажные яблочки, на обратной стороне которых написаны загадки.
Ё ж: А, это вы, мои друзья,
Из дома прибежал к вам я.
Принёс вам яблоко, внутри яблока - загадки.
Кто загадки отгадает,
Тот про осень всё узнает.
Ёжик загадывает загадки.
Ведущий: Ёжик, а у нас есть песенка про тебя. Хочешь, мы тебе её споём
Дети исполняют песню
Ё ж: Ай - ай, ай, чуть не забыл:
Я гостинцы захватил,
Угостить хочу ребят,
Пусть грибочки поедят.
Мишка их в лесу собрал,
Я Мишки в этом помогал.
А грибочек не простой,
Он с начинкой, да с какой!
Ёжик достаёт корзинку с грибочками. Дети благодарят Ёжика и прощаются с ним.
Ведущий:
Хорошо в лесу гуляли? Много здесь вы увидали?
А теперь, домой пора, собирайся детвора!
Под музыку дети выходят из зала.