Получи документы

НОД «Кого мы встретили в лесу?» для младшего дошкольного возраста

Анна Лубнина
НОД «Кого мы встретили в лесу?» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе

по речевому развитию

с использованием информационно-коммуникативных технологий

Тема: «Кого мы встретили в лесу

Автор-составитель

воспитатель

Лубнина Анна Алексеевна

Санкт-Петербург

2018

НОД: «Кого мы встретили в лесу

Публикация «НОД „Кого мы встретили в лесу?“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: создать условия для овладения детьми в устной речи названиями животных, проживающих в лесу.

Задачи:

1. Образовательные: продолжать формировать знания о животном мире

2. Воспитательные: воспитывать чувство эмпатии, бережного отношения к природе.

3. Развивающие: развивать речь, стремление общаться в коллективе, с коллективом

Предварительная работа: показывать картинки леса и животных его населяющих, прослушивают голоса животных на аудиозаписи. Имитировать звуки животных вместе с детьми, посмотреть презентацию- фильм «Лесные обитатели».

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: детские стулья, деревья- бутафория, перчаточные куклы – «би-ба-бо»

Организация детей: воспитатель задаёт вопросы детям, о том хотели бы поехать на автобусе. Дети радостно соглашаются.

Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

Деятельность педагога Деятельность детей

(Воспитатель ставит стулья, имитируя сиденья в автобусе)

-Ребята, как вы думаете,

хороший автобус у нас получился?

-Давайте займём места, в салоне автобуса.

И поедем на автобусе в лес?

-Давайте вспомним, кто живёт в лесу?

-Навестим зверей? -Посмотрим, как они живут в лесу?

-Как можно помочь зайчику?

- Кого мы еще встретим в лесу?

- Давайте вместе с нашим зайчиком

сделаем физкультминутку про «Мишку косолапого» :

Физкультминутка: «Мишка косолапый» :

«Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Больше я не буду в лес ходить гулять,

А приду домой я и улягусь спать!»

(Дети помогают)

Предполагаемые ответы детей:

-Да!

- Хороший!

Дети радостно занимают места

Предполагаемые ответы детей:

-Живёт зайчик

-Серый волк

Предполагаемые ответы детей:

-Да!

-Волк обижает зайчика

Предполагаемые ответы детей:

-Спрятать его от волка

-Посадить в автобус

-Поговорить с волком, чтобы он не обижал

Зайчика и других зверюшек. (Дети усаживают зайчика в автобус, хотят попросить волка, чтобы он больше не обижал зайчика и других лесных зверюшек)

Предполагаемые ответы детей:

-Лису

-Ёжика

-Белку

-Мишку косолапого…

(Шагают, высоко поднимая колени и делая широкий шаг «вразвалочку», имитируя походку медведя, делают наклоны то вправо, то влево, доставая пол руками поочерёдно. Дотрагиваются руками до лба

Топают ногами, повторяют слова, за воспитателем, грозят пальцем, присаживаются на корточки, изображая спящих мишек)

-Ребята, как вы думаете мы навестили животных в лесу?

- Как мы узнаем зверей, если они спрячутся за ёлочкой? (воспитатель раздаёт детям куклы «би-ба-бо»

Кто кого изобразил? Скажи ты, Оля?. Витя?. Таня?.

- К каким животным вы хотели бы еще поехать в гости? -Да!

(Дети одевают на руку куклы «би-ба-бо»,

начинают поочерёдно имитировать звуки разных зверей, поддерживая образы мимикой и жестами)

Предполагаемые ответы детей:

-Я волк

-Я зайчик

-Я медведь

-Ёжик!

-К слону

-К жирафу

-К лошадке

Воспитатель планирует расширять развивающую предметно- пространственную среду для развития речи в направлении живой природы, экологического воспитания : картинки, пазлы, лото, презентации, игрушки, проигрывание игровых ситуаций Дети с живым интересом вовлечены в процесс познания. Речь детей становится разборчивой, связной, они уверенней переходят на диалогические формы речи

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возраста Сегодня 19 апреля международный День подснежника. Во 2 младшей группе «Пчелки» проведена непосредственно образовательная деятельность по.

Конспект интегрированной НОД по экспериментированию для младшего дошкольного возраста «Уголек и Мелок» Конспект интегрированной нод - эксперимента для младшего дошкольного возраста «Уголек и Мелок» Программное содержание: познакомить детей.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Звери в лесу»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Звери в лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Ракета». Цель: Формирование умения работать с акварельными красками детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • Учить закрашивать.

Конспект НОД по кейс-технологии «Прогулка в лесу» для среднего дошкольного возраста Программное содержание : Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» - развивать потребность в заботливом отношении к.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко для мамы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: расширить представления о празднике День матери. Программное содержание: • Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками»;.

Конспект НОД «Кошкин дом» для детей младшего дошкольного возраста МОП по теме: «Организация самостоятельной деятельности, как компонент образовательного процесса». Младший возраст (3-4года) Тема занятия:.

Кукольный спектакль «Происшествие в лесу» для детей младшего дошкольного возраста Кукольный спектакль «Происшествие в лесу» для детей младшего возраста. Цели: Уточнить представление детей о том, что на проезжей части играть.

НОД по развитию речи для младшего дошкольного возраста «По дороге к азбуке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области» КОСПЕКТ НОД РАЗВИТИЕ.

НОД «Весна в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возрастаНОД «Весна в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 58» КОНСПЕКТ проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Кого мы встретили в лесу?» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 мая 2018 в 16:26
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Кого мы встретили в лесу?» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лубнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД