МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Новикова
Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети и родители строятся в шеренгу.

Педагог приглашает участников совершить весёлую прогулку по лесу.

I. Педагог: - До леса мы доедем на поезде.

Музыкально-ритмическая композиция: "Поезд" А. Г. Суворовой.

Дети и родители передвигаются друг за другом, выполняя круговые движения согнутыми руками.

II. Педагог: - Итак, мы в лесу. А в лесу много высоких деревьев.

Публикация «Конспект физкультурного занятия совместного с родителями „Весёлая прогулка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ходьба на носках, дети руки вверх, родители держат их за руки (папа за одну, мама за другую).

III. Педагог: - В лесу есть и упавшие деревья. Их надо перепрыгнуть или проползти под ними.

Дети перепрыгивают ноги родителей, сидящих на полу, и проползают под ними, когда родители встают на перевёрнутые четвереньки.

IV. Педагог: - Идём дальше, но гномики, живущие в этом лесу, любят пошутить. Они стащили у деток всю обувь. Что будем делать? Как детки без обуви пойдут дальше?

Ходьба на ногах родителей.

V. Педагог: - А давайте и мы пошутим.

Ходьба вниз головой. Папа держит ребёнка под коленками, ребёнок опирается руками на ноги отца.

VI. Педагог: - Мы очутились рядом с домом мышек. Они около дома веселятся. А когда появляется сова, мышки прячутся от неё каждая в свой домик.

Бег под музыку вокруг родителей. Папы (мамы) построены в круг спиной в центр. С остановкой музыки дети бегут в руки родителей, которые их поднимают. Сова (игрушка-варежка) старается поймать деток, которые не успели найти свою норку.

VII. Педагог: - Идём дальше. И перед нами небольшая горка.

В горку пешком,

А с горы кувырком.

Родитель держит ребёнка за руки. Ребёнок шагает по ногам, туловищу родителя вверх и делает кувырок через голову.

Важен правильный захват: ребёнок держится за большой палец отца. При совершении кувырка родитель помогает прокручивать руки ребёнку, чтобы не травмировать плечевой сустав.

VIII. Педагог: - Под горкой живёт семья барсуков. Они вырыли подземные ходы, и барсучата очень любят по ним ползать.

Ползание под ногами взрослых, стоящих по кругу, ноги врозь. Взрослые щекотят проползающих под их ногами детей.

IX. Педагог: - Продолжаем путь. Вновь перед нами горка - не горка, а большая высокая гора. Что будем делать, как нам перебраться через гору?

На самолёте!

Папы кружат ребё нка: а) под плечи;

б) за руку и ногу.

X. Педагог: - А за горкой живут барашки. Они очень упрямы и любят бодаться.

Дети бодаются по очереди с мамой и папой.

XI. Педагог: - Путешествие продолжается. На пути длинный- длинный туннель.

Родители выстраиваются в «туннель» - шеренга; руки на полу. Дети ползут под длинным туннелем.

XII. Педагог: - Туннель привёл нас на полянку, где пасутся лошадки.

Дети катаются на спине у взрослого.

XIII. Педагог: - Двигаемся дальше. Теперь перед нами речка широкая, глубокая, как будем перебираться на другой берег?

В брод! Сделаем переправу.

Родители встают в шеренгу. Передача детей по - очереди из рук в руки с одной стороны зала в другой.

XIV. Педагог: - А на другом берегу живут белочки. Они играют с орешками.

Перебрасывание мячика друг другу в паре.

XV. Педагог: Какое синее море у нас на пути! Такие большие волны! Нам понадобится корабль. Но на корабле будет качка из-за волн. Будет качать из стороны в сторону.

Родители качают ребёнка в покрывалах – лодочках (или за руки и ноги).

XVI. Педагог: - Ну, вот мы и причалили к другому берегу. После такого длинного путешествия нам пора домой возвращаться.

Волк (вылезая из-за домика и потягиваясь) : это кто меня разбудил? Кто вы такие и как сюда попали?

Педагог: - Это детки из группы «….» со своими родителями. А попали мы сюда, путешествуя по сказочному лесу, преодолев море-океан на кораблях. Пропусти нас, пожалуйста, дальше - нам домой пора идти.

Волк: - Хм… Я добрый сказочный волк. Пропущу вас, но сперва, вы поиграете со мной в прятки!

Педагог: Ребята, вы согласны поиграть с волком в прятки?

Дети: Да.

Игра «Прятки». Дети под весёлую музыку бегают врассыпную. По окончании музыки, бегут к родителям, которые прячут их, накрыв покрывалом.

Волк: - Ох, спасибо ребятишки! Повеселили. Очень рад был вас повстречать. А теперь возвращайтесь благополучно домой. Я же побегу к своему другу на чаёк. До скорых встреч!

Волк убегает из зала.

XVII. Педагог: - Итак, возвращаемся домой! В свою группу «.».

Звучит музыкальная композиция. Дети и родители шагают вокруг зала, хлопают над головой, машут двумя руками и выходят зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у коровы Муренки» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Разучить с детьми ходьбу по гимнастической.

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Задачи: 1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие.

Конспект совместного физкультурного занятия детей и родителей Цель:Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям – установить эмоционально – двигательный.

Конспект совместного занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (первая младшая группа) Конспект совместного игрового занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (1 младшая группа 2-3 года).

Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей первой группы раннего возраста «На арене цирка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект совместного физкультурного занятия.

Сценарий физкультурного досуга «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Образовательное.

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей среднего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных.

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей первой младшей группы «Весёлая прогулка» «Веселая прогулка» (конспект музыкально – ритмического занятия для детей первой младшей группы) Цель: Развитие музыкально-ритмических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 20:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД