Лучший педагог года

Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»

Надежда Санникова
Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47»

Программа социального партнерства с семьями воспитанников

группы раннего возраста

«Котёнок»

(2019-2020 уч. год)

Воспитатель : Санникова Н. В.

2019

Пояснительная записка

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №47» разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с №47

Публикация «Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста „Котенок“» размещена в разделах

Деятельность педагогического коллектива МБДОУ д/с №47 ориентирована на содействие семье :

- в формировании общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка;

-в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

- в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребенка;

- в развитии содержательного партнерства для создания единого образовательного пространства ребенка;

- в повышении родительской компетентности.

Партнерство с семьей строится на основе взаимного уважения и добровольности.

Сотрудничество МБДОУ д/с №47 с семьей предполагает :

• взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе создание совместно с семьей образовательных проектов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

• консультативную поддержку родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей;

• предоставление семье информации об основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с №47 и обсуждение с родителями вопросов, связанных с ее реализацией.

Цель и задачи сотрудничества с семьей

Цель взаимодействия с семьей - сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи сотрудничества с семьей :

1. Постоянно изучать запросы, потребности и образовательные инициативы семей;

2. Повышать психологическую компетентность родителей; обучать родителей общаться с детьми в формах, адекватных их возрасту, нетравмирующим приемам управления поведения детей;

3. Убеждать родителей в необходимости соблюдения единого с ДОУ режима дня для ребенка;

4. Знакомить родителей с разнообразными формами организации досуга детей в семье;

5. Создавать в ДОУ условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями;

6. Постоянно вести работу по профилактике нарушений и по защите прав и достоинства ребенка в дошкольной организации и в семье.

Направления взаимодействия с семьей

согласование с родителями (законными представителями) ребенка целей и ценностей образовательной деятельности;

обеспечение комфортной адаптации ребенка и его семьи к условиям ДОУ;

построение индивидуальных программ укрепления здоровья ребенка (родителями совместно с педагогами группы, медицинской службой ДОУ и специалистами);

обеспечение постоянного содержательного информирования о жизни детей в группе детского сада;

предоставление родителям (законным представителям) ребенка возможности повысить педагогическую компетентность в части возрастных особенностей детей и особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте;

создание условий для реализации творческого потенциала семьи в организации жизни детей в ДОУ;

создание в ДОУ ситуаций приятного совместного досуга детей и их семей.

Приоритеты совместного развития ребенка 1,5-3 лет

Адаптация ребенка в детском саду; обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка; укрепление здоровья; развитие самостоятельности в быту и навыков самообслуживания; развитие речи; сенсорное развитие; развитие мелкой моторики кисти руки ребенка; развитие координации движений; становление продуктивного целеполагания; поддержка проявлений любопытства и самостоятельности и исследовании окружающего мира.

Ожидаемые результаты

1. Доверие родителей (законных представителей) ребенка к МБДОУ д/с №47.

2. Вовлеченность семьи в образовательную деятельность.

3. Реализация образовательных инициатив семьи

4. Удовлетворенность родителей (законных представителей, ребенка результатами образовательной деятельности МБДОУ д/с №47.

5. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) ребенка на качество оказываемой муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования».

План реализации программы в группе воспитанников 1,5-3 лет

Результативность

• Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

• У родителей проявился осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);

• Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;

• Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.

Формы взаимодействия Тема Цель Период

СЕНТЯБРЬ

Тема месяца: «Осень, осень в гости просим!»

Основание выбора темы: 1 сентября – День знаний, сезонные изменения в природе (наступление осени)

Тема недели: Адаптационный период 02.09.- 16.09.

1. Создание базы данных

2. Наглядная информация

3. Индивидуальная беседа с родителями

4. Буклет Оформление тетради (Сведения о родителях воспитанников)

«Давайте познакомимся»

«Режим дня»

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

«Как помочь ребёнку адаптироваться в д/саду» адаптацию» Сбор информации о составе семьи, месте работы родителей

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по приему и правилам группы

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Помочь родителям найти решения проблемы

Сентябрь-Октябрь

03.09

Сентябрь

Тема недели: Игрушки.

«А у нас игрушек много, от слона до носорога.» 16.09- 20.09

1. Наглядная информация

2. Консультация

3. Индивидуальные беседы

4. Фотовыставка

5. Родительское собрание

«Как беречь здоровье малышей»

«Как и чем занять ребёнка дома»

«Развитие навыков самообслуживания»

«В детском садике своём – очень весело живём»

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Профилактика заболеваемости детей

Познакомить родителей с развивающими играми для детей раннего возраста

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Познакомить родителей с жизнью группы, создать положительные эмоции

Познакомить родителей с приоритетным направлением в работе группы и детского сада

17.09-20.09

18.09

19.09

20.09

Сентябрь

Тема недели: Осень.

«Листья жёлтые летят, с нами поиграть хотят.» 23.09. – 27.09

1. Конкурс- выставка поделок из природного материала

2. Наглядная информация в родительский уголок

3. Беседа

«Осень золотая в гости к нам пришла»

«Профилактика ОРЗ и ОРВИ у детей»

«Прогулки осенью»

Привлечение родителей к совместному труду с детьми

Профилактика заболеваемости детей

Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Сентябрь

23.09-27.09

26.09

ОКТЯБРЬ

Тема месяца: «Наши меньшие друзья»

Основание выбора темы: 4 октября – Всемирный день животных.

Тема недели: «Подарки тётушки Осени» 30.09. – 04.10

1. Наглядная информация

2. Беседа с родителями

3. Почта одного дня

«Ребёнок дома»

«Прививки «- и «+»

«Вы спрашиваете, мы отвечаем» Привлечение родителей к любознательности детей

Информирование родителей о прививках

Привлечение родителей к совместной работе 30.09 – 04.10

02.10

03.10 – 04.10

Тема недели : Домашние животные.

«Шли корова и телёнок по зелёному лугу, говорит корова Му» 07.10- 11.10

1. Наглядная информация

2. Наглядная информация

3. Индивидуальные беседы

4. Памятка «Знакомство с жизнью домашних животных»

«Какие игрушки и личные вещи можно приносить в д/сад»

По запросам родителей

«Какие знания давать детям о домашних животных» Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Ознакомить родителей с правилами группы

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

Дать рекомендации, что следует знать детям 2-3 лет о домашних животных 07.10 – 11.10

08.10

В течение недели

07.10 – 11.10

Тема недели: Дикие живитные.

«Зайка всех в лесу боится и хитрющую лисицу…» 14.10-18.10

1. Наглядная информация

2. Информация

3. Оформление семейного альбома

4. Индивидуальные беседы

«Детям о диких животных!

«Изобразительная деятельность детей раннего возраста»

«Моя семья»

По запросам родителей Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей знаниями и умениями

Привлечение родителей к сбору информации для оформления семейного альбома

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет 14.10 – 18.10

15.10

Октябрь - Ноябрь

13.10 – 17.10.

Тема: Неделя Здоровья.

«Петушок пропел с утра, на зарядку нам пора…» 21.10 – 25.10

1. Памятка для родителей

2. Консультация

3. Мастер - класс «Телевизор – друг или враг?»

«Права и обязанности родителей»

Изготовление чесночных бус (как профилактика простудных заболеваний) Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

Профилактика заболеваемости детей

21.10 – 25.10

22.10

24.10

НОЯБРЬ

Тема месяца: «Родина наша – нет её краше!»

Обоснование выбора темы: 4 ноября – День народного единства, 10 ноября – Всемирный день науки, традиции ДОУ

Тема недели: Знакомство с матрёшкой.

«Давай-ка с тобой поиграем немножко: в матрёшке большой есть поменьше матрёшка» 28.10 – 01.11

1. Семинар практикум

2. Беседа «Роль русских народных подвижных игр в развитии малышей»

«Одеваемся по погоде» Обогащение опыта родителей в проведении подвижных игр

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

29.10

30.10

Тема недели: День открытых дверей в ДОУ.

«Куколке Маше наш участок покажем» 05.11- 08.11

1. Беседа

2. Выставка Д/И

«Гуляем с детьми»

«Поиграем вместе» Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Расширить кругозор родителей по выбору игр

06.11

08.11.

Тема недели: ОБЖ (посредством художественной литературы)

«Тили-тили-тили бом, что за дым идёт столбом» 11.11-15.11

1. Семинар практикум

2. Индивидуальные беседы

3. Мастер-класс «Варежковый театр»

по запросам родителей

«Пальчиковые игры для детей 2-3 лет» Привлечь родителей к изготовлению варежкого театра

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Расширение знаний по речевому развитию 13.11

12.11 – 14.11

13.11

Тема: Неделя психологии

«Живу в игре, расту игрой, я в ней и гений и герой!» 18.11- 22.11

1. Информация

2. Стенгазета ко Дню Матери

3. Фотовыставка «Как научить ребёнка правильно реагировать на слово «нельзя»»

«Мама милая Моя!»

«В детском садике своём – очень весело живём» Повышение родительской компетентности в данном вопросе

Развитие творческого потенциала семей

Обновление фото;

Создание положительного эмоционального настроя в группе 19.11. – 22.11

До 22.11

20.11

Тема недели: Посуда

«Стол для гостей накрываем, гостей у себя собираем» 25.11-29.11

1. Индивидуальные беседы

2. Наглядная информация

3. Развлечение в группе

(чаепитие с родителями) «Как приучить ребенка к пище в детском саду»

«Как научить ребёнка кушать самостоятельно»

«Вкусный торт испечём и друзей позовём» Дать родителям рекомендации по формированию рациона питания

Повышение родительской компетентности

Создание положительного настроя в группе 26.11

25.11 – 29.11

28.11

ДЕКАБРЬ

Тема месяца: «В гости к нам пришла волшебница – Зима»

Обоснование выбора темы: Сезонные изменения в природе (наступление зимы, традиционные для семьи, общества и государства празднечные события Новый год

Тема недели: Зима. «Снег кружится и летает и на наших ручках тает» 02.12 - 06.12

1. Буклет

2. Работа с родительским комитетом

3. Информация «Расскажем детям о зиме»

«Подготовка к зиме»

«Книжный уголок дома» Полезная информация для родителей

Настроить родителей на совместную работу

Повышение родительской компетентности по данной теме

02.12. – 06.12

Декабрь

05.12

Тема недели: Птицы.

«Села птичка на окошко, покорми меня немножко…» 09.12. – 13.12

1. Буклет

2. Акция

3. Индивидуальная беседа с родителями

«Что нужно знать детям раннего возраста о птицах»

«Прилетел к нам воробей, покорми меня скорей!»

«Навыки самообслуживания»

Повышение родительской компетентности;

вооружение родителей необходимыми знаниями по теме

Привлечение родителей к активному участию в акции

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

09.12

Декабрь - Февраль

11.12

Тема недели: Новый год

«Хорошо что к нам идёт добрый праздник - Новый год»

16.12 – 30.12 (2 недели)

1. Конкурс

2. Информация

3. Семинар практикум

4. Новогодний утренник

5. Консультация

«Ёлочка красавица»

«Грипп. Профилактика гриппа»

«Наши руки не знают скуки»

«В гости к Снегурочке»

«Сенсорное развитие ребёнка. Развивающие игры» Развитие творческого потенциала семей (сотворчество)

Повышение родительской компетентности по данной теме

Привлечение родителей к совместной работе по украшению группы

Привлечение родителей к совместной подготовке к новогоднему утреннику

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

16.12 - 25.12

17.12

17.12 - 19.12

24.12

25.12

ЯНВАРЬ

Тема месяца: Зимние забавы

Тема недели: «Расскажи Катюше, какой бантик лучше» (Свойства бумаги) 09.01 – 10.01

1. Информация

2. Индивидуальные беседы «Прогулки в зимний период»

По запросам родителей Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 1,5-3 лет

10.01

09.01 – 10.01

Тема недели: Зимние забавы

«Да, здравствуют весёлые, морозные деньки! Играм и забавам рады малыши!» 13.01 – 17.01

1. Мастер – класс

2. Индивидуальные беседы

3. Информация

Изготовление по изготовлению снежных построек на участке

По запросам родителей

«Закаливание детей 2-3 лет» Привлечение родителей к постройкам из снега на участке и красочному его оформлению

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Полезная информация для родителей Январь - февраль

13.01 – 17.01

15.01

Тема недели: Транспорт

«Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине» 20.01 – 24.01

1. Папка-передвижка

2. Беседа

3. Наглядная информация

4. Сбор материала для альбома «Что нужно знать детям 2-3 лет о правилах дорожного движения»

«Развитие навыков самообслуживания»

«Мы пешеходы»

«Какой хороший папа» Профилактика ДТП

Повышение родительской компетентности по данной теме

Профилактика детского травматизма

Нацелить родителей к активной совместной работе 20.01 – 24.01

21.01

23.01

До 20.02

Тема недели: Лесные животные

«К нам лисичка пришла и письмо из леса принесла» (нравственные качества) 27.01 – 31.01

1. Информация

2. Папка-передвижка

3. Индивидуальные беседы

4. Мастер-класс «Играем пальчиками»

«Учим вместе»

(стихи о животных)

По запросу родителей

Д/и «Животные» Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению дидактического пособия 27.01 – 31.01

28.01

28.01 – 29.01

30.01

ФЕВРАЛЬ

Тема месяца: Наша армия сильна! Защищает мир она!

Обоснование выбора темы: Традиция ДОУ – 18 февраля День рождения МБДОУ д/с №47, 23 февраля – День защитника Отечества, 27 февраля – День профессий

Тема недели: Дом «Мы хотим построить дом, чтобы вместе жить нам в нём» 03.02 – 07.02

1. Информация

2. Почта одного дня

3. Индивидуальные беседы «Игрушки наших детей. Как правильно выбрать игрушку для малыша»

«Вы спрашиваете – мы отвечаем»

По запросам родителей Повышение родительской компетентности по данной теме

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

03.02 – 07.02

04.02 – 05.02

07.02

Тема недели: Детский сад

«Сегодня каждый очень рад, ведь именинник – Детский сад!» 10.02 – 14.02

1. Консультация

2. Информация

3. Беседа с родителями

«Навыки самообслуживания и КГН детей 2-3 лет»

«Книжный уголок дома»

Отказываемся от памперсов в д/саду рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Рекомендации о том, какую детскую литературу читать детям

Познакомить родителей с «плюсами и минусами» памперса в д/саду

11.02

12.02

14.02

Тема недели: День защитника Отечества

«Папа умный, добрый тоже – буду на него похожим» 17.02 – 21.02

1. Открытие альбома

2. Стенгазета

3. Фото-выставка «Какой хороший папа»

«С 23 февраля»

«Я и папа!» Создание положительного эмоционального настроя в группе

Поздравление дедушек и пап с Днем Защитника Отечества

Участие родителей в жизни группы и д/сада 17.02 – 21.02

20.02

17.02 – 21.02

Тема недели: Профессии (доктор)

«Тихо, тихо, тишина, наша куколка больна» 25.02 – 28.02

1. Наглядная информация

2. Мастер –класс

3. Беседа

4. Родительское собрание

«Я хочу здоровым быть»

«Мука-солька»

«Навыки самообслуживания»

«Возрастные особенности развития детей 1,5-3 лет»

Повышение родительской компетентности Привлечь родителей к изготовлению изделий из солёного теста

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

Продолжать знакомить родителей с работой группы

25.02

26.02

28.02

Февраль

МАРТ

Тема месяца: «Какая она, весна?»

Основание выбора темы: Сезонные изменения в природе (наступление весны, 8 марта – Международный женский день, 27 марта – Международный день театра

Тема недели: Мамин день

«Вот какая мама, золотая прямо!» 02.03 – 06.03

1. Работа с родительским комитетом

2. Папка – передвижка

3. Стенгазета «Подготовка к весне»

«Весна»

«С 8 марта» Настраивание родителей на активную совместную работу

Формирование у родителей знаний о проведения весенних прогулок с детьми 1,5-3 лет

Поздравление бабушек и мам с международным женским днём 02.03 – 06.03

Март

05.03

Тема недели: Весна

«К нам весёлый ручеёк за руку весну ведёт» 10.03 – 13.03

1. Информация

2. Беседа с родителями

3. Дизайн-проект «Состояние здоровья детей весной»

«Выбираем одежду для прогулки по сезону»

«Пришла весна!» Профилактика заболеваний

Повышение родительской компетентности

Совместное оформление группы 10.03 – 13.03

11.02

12.03 – 13.03

Тема недели: «Вот Я какой!» 16.03 – 20.03

1. Наглядная информация

2. Индивидуальные беседы

3. Фотовыставка

(обновление)

«Как беречь здоровье малышей»

«Развитие навыков самообслуживания»

«В детском садике своём – очень весело живём» Профилактика заболеваемости детей

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Познакомить родителей с жизнью группы, создать положительные эмоции

16.03 – 20.03

17.03

Март

Тема недели: «У меня есть дедушка, у меня есть бабушка» 23.03 – 27.03

1. Информация

2. Папка-передвижка

3. Индивидуальные беседы

«Играем пальчиками»

«Учим вместе»

(стихи о весне)

По запросам родителей

Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

23.03 – 27.03

24.03

22.03 – 24.03

АПРЕЛЬ

Тема месяца: «Пусть будет на планете мир яркий, как весна!»

Основание выбора темы: 1 апреля – Международный день птиц, 2 апреля – Международный день детской книги,

12 апреля – День Космонавтики, 22 апреля – День Земли

Тема недели: Любимые книги «Наши сказки хороши, любят слушать малыши» 30.03 – 03.04

1. Работа с родительским комитетом

2. Консультация

3. Индивидуальная беседа «День добрых дел»

«Как выбрать книгу для малыша»

«Что необходимо делать родителям, чтобы ребёнок меньше болел?» Привлечение родителей к ремонту книг

Повышение родительской компетентности

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

30.03 – 01.04

02.04

03.04

Тема недели: ЗОЖ «Хорошо я кушаю, никого не слушаю» 06.04 – 10.04

1. Папка-передвижка

2. Консультация «Игры для здоровья детей»

«Закаливание детей 1,5 – 3 лет» Повышение родительской компетентности

Полезная информация для родителей 06.04 – 10.04

08.04

Тема недели: «Солнышко в окошко светит мне с утра, значит, в детский садик мне идти пора» 13.04 – 17.04

1. Консультация

2. Индивидуальные беседы

«Как и чем занять ребёнка дома»

«Развитие навыков самообслуживания»

Познакомить родителей с развивающими играми для детей раннего возраста

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

13.04 – 17.04

14.04

Тема недели: «Приглашаем всех вас в лес, полный сказок и чудес» 20.04 – 24.04

1. Наглядная информация

2. Индивидуальные беседы

«Осторожно, животные!»

По запросам родителей Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

20.04 – 24.04

23.04

МАЙ

Тема месяца: «Май шагает по планете»

Основание выбора темы: сезонные изменения, 9 мая – День Победы, 15 мая – Международный день семьи

Тема недели: Рыбы «В аквариуме рыбки туда-сюда снуют, нам песенки поют» 27.04 – 30.04

1. Буклет

2. Индивидуальная беседа с родителями

3. Консультация (групповая) «Что нужно знать детям раннего возраста о рыбах»

«Навыки самообслуживания»

«Гастроэнтерит» Вооружение родителей необходимыми знаниями по теме

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

Профилактика заболеваемости детей 27.04 – 30.04

28.04

29.04

Тема недели: «Добрые слова не лень говорить нам каждый день» 05.05 – 08.05

1. Информация

2. Обновление фотовыставки «Осторожно, клещи!»

«В детском садике своём очень весело живём» Профилактика укусов насекомых

Продолжать знакомить родителей с жизнью детей в группе, создание положительной атмосферы Май

05.05 – 08.05

Тема недели: Семья

«Начинается семья с папы, мамы и меня» 13.05 – 15.05

1. Наглядная информация

2. Обновление

фото-альбома «Ребёнок дома»

«Моя семья» Привлечение родителей к любознательности детей

Создание положительной атмосферы

13.05 – 15.05

14.05

Тема недели: насекомые.

«Распустился дивный сад, пчёлки в гости к нам летят» 18.05 – 22.05

1. Итоговое родительское собрание

2. Работа с родительским комитетом

3. Индивидуальные беседы

«Вот какие мы стали»

«Наш огород»

По запросам родителей

Подведение итогов работы за год

Привлечение родителей к благоустройству грядки на огороде

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Май

Май

20.05

Тема недели: Лето

«Много солнца малышам – нужно и полезно, будем с солнышком гулять – и никаких болезней» 25.05 – 29.05

1. Беседа

2. Папка- передвижка

3. Оформление стенда «С ребёнком на природе»

«Чем занять ребёнка летом?»

«Здравствуй, лето!» Оказание помощи родителям в экологическом воспитании

Настроить родителей на совместную плодотворную работу

Обогащение опыта родителей по данному вопросу

25.05 – 29.05

27.05 – 29.05

Май - июнь

Публикации по теме:

Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста Цель: Научить воспитанников различать цвета: красный и синий. Задачи: Образовательные: - учить воспитанников понимать речь воспитателя,.

НОД по лепке «Заяц» для воспитанников второй группы раннего возраста Современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе Этапы занятия (мероприятий, на которых технология.

План социального партнерства с семьей средней группы План социального партнерства с семьей средней группы №2 «Крепыши» Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на 2019 – 2020 учебный год Пояснительная записка. Семья и дошкольное.

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников 2018-2019 год Музыкальный руководитель: Гора Юлия Вадимовна.

Программа социального партнерства с родителями и законными представителями воспитанников. Средняя группа Актуальность. Семья и детский сад составляют единую социокультурную образовательную среду для наиболее успешного развития и социализации.

Программа социального партнерства с семьей Программа социального партнерства с семьей. Пояснительная записка. «Чем более интенсивно семья накладывает свой отпечаток на.

Принципы и программа социального партнерства с семьями воспитанников В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим.

Программа социального партнерства воспитателя с семьями воспитанников Лигоньковой Н. Б. с семьями воспитанниковМбдоу детский сад №30 «Ёлочка» 2018 Актуальность. В настоящее время в России, как и во всем цивилизованном.

Программа социального партнёрства с семьями воспитанников второй младшей группыПрограмма социального партнёрства с семьями воспитанников второй младшей группы Анализ взаимодействия с семьёй Всё взаимодействие направлено на вовлечение родителей в жизнь детского сада, на создание благоприятных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 17:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Санникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД