Папки-передвижки

Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»

Надежда Санникова
Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47»

Программа социального партнерства с семьями воспитанников

группы раннего возраста

«Котёнок»

(2019-2020 уч. год)

Воспитатель : Санникова Н. В.

2019

Пояснительная записка

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №47» разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с №47

Темочки:

Деятельность педагогического коллектива МБДОУ д/с №47 ориентирована на содействие семье :

- в формировании общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка;

-в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

- в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребенка;

- в развитии содержательного партнерства для создания единого образовательного пространства ребенка;

- в повышении родительской компетентности.

Партнерство с семьей строится на основе взаимного уважения и добровольности.

Сотрудничество МБДОУ д/с №47 с семьей предполагает :

• взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе создание совместно с семьей образовательных проектов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

• консультативную поддержку родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей;

• предоставление семье информации об основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с №47 и обсуждение с родителями вопросов, связанных с ее реализацией.

Цель и задачи сотрудничества с семьей

Цель взаимодействия с семьей - сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи сотрудничества с семьей :

1. Постоянно изучать запросы, потребности и образовательные инициативы семей;

2. Повышать психологическую компетентность родителей; обучать родителей общаться с детьми в формах, адекватных их возрасту, нетравмирующим приемам управления поведения детей;

3. Убеждать родителей в необходимости соблюдения единого с ДОУ режима дня для ребенка;

4. Знакомить родителей с разнообразными формами организации досуга детей в семье;

5. Создавать в ДОУ условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями;

6. Постоянно вести работу по профилактике нарушений и по защите прав и достоинства ребенка в дошкольной организации и в семье.

Направления взаимодействия с семьей

согласование с родителями (законными представителями) ребенка целей и ценностей образовательной деятельности;

обеспечение комфортной адаптации ребенка и его семьи к условиям ДОУ;

построение индивидуальных программ укрепления здоровья ребенка (родителями совместно с педагогами группы, медицинской службой ДОУ и специалистами);

обеспечение постоянного содержательного информирования о жизни детей в группе детского сада;

предоставление родителям (законным представителям) ребенка возможности повысить педагогическую компетентность в части возрастных особенностей детей и особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте;

создание условий для реализации творческого потенциала семьи в организации жизни детей в ДОУ;

создание в ДОУ ситуаций приятного совместного досуга детей и их семей.

Приоритеты совместного развития ребенка 1,5-3 лет

Адаптация ребенка в детском саду; обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка; укрепление здоровья; развитие самостоятельности в быту и навыков самообслуживания; развитие речи; сенсорное развитие; развитие мелкой моторики кисти руки ребенка; развитие координации движений; становление продуктивного целеполагания; поддержка проявлений любопытства и самостоятельности и исследовании окружающего мира.

Ожидаемые результаты

1. Доверие родителей (законных представителей) ребенка к МБДОУ д/с №47.

2. Вовлеченность семьи в образовательную деятельность.

3. Реализация образовательных инициатив семьи

4. Удовлетворенность родителей (законных представителей, ребенка результатами образовательной деятельности МБДОУ д/с №47.

5. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) ребенка на качество оказываемой муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования».

План реализации программы в группе воспитанников 1,5-3 лет

Результативность

• Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

• У родителей проявился осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);

• Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;

• Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.

Формы взаимодействия Тема Цель Период

СЕНТЯБРЬ

Тема месяца: «Осень, осень в гости просим!»

Основание выбора темы: 1 сентября – День знаний, сезонные изменения в природе (наступление осени)

Тема недели: Адаптационный период 02.09.- 16.09.

1. Создание базы данных

2. Наглядная информация

3. Индивидуальная беседа с родителями

4. Буклет Оформление тетради (Сведения о родителях воспитанников)

«Давайте познакомимся»

«Режим дня»

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

«Как помочь ребёнку адаптироваться в д/саду» адаптацию» Сбор информации о составе семьи, месте работы родителей

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по приему и правилам группы

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Помочь родителям найти решения проблемы

Сентябрь-Октябрь

03.09

Сентябрь

Тема недели: Игрушки.

«А у нас игрушек много, от слона до носорога.» 16.09- 20.09

1. Наглядная информация

2. Консультация

3. Индивидуальные беседы

4. Фотовыставка

5. Родительское собрание

«Как беречь здоровье малышей»

«Как и чем занять ребёнка дома»

«Развитие навыков самообслуживания»

«В детском садике своём – очень весело живём»

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Профилактика заболеваемости детей

Познакомить родителей с развивающими играми для детей раннего возраста

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Познакомить родителей с жизнью группы, создать положительные эмоции

Познакомить родителей с приоритетным направлением в работе группы и детского сада

17.09-20.09

18.09

19.09

20.09

Сентябрь

Тема недели: Осень.

«Листья жёлтые летят, с нами поиграть хотят.» 23.09. – 27.09

1. Конкурс- выставка поделок из природного материала

2. Наглядная информация в родительский уголок

3. Беседа

«Осень золотая в гости к нам пришла»

«Профилактика ОРЗ и ОРВИ у детей»

«Прогулки осенью»

Привлечение родителей к совместному труду с детьми

Профилактика заболеваемости детей

Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Сентябрь

23.09-27.09

26.09

ОКТЯБРЬ

Тема месяца: «Наши меньшие друзья»

Основание выбора темы: 4 октября – Всемирный день животных.

Тема недели: «Подарки тётушки Осени» 30.09. – 04.10

1. Наглядная информация

2. Беседа с родителями

3. Почта одного дня

«Ребёнок дома»

«Прививки «- и «+»

«Вы спрашиваете, мы отвечаем» Привлечение родителей к любознательности детей

Информирование родителей о прививках

Привлечение родителей к совместной работе 30.09 – 04.10

02.10

03.10 – 04.10

Тема недели : Домашние животные.

«Шли корова и телёнок по зелёному лугу, говорит корова Му» 07.10- 11.10

1. Наглядная информация

2. Наглядная информация

3. Индивидуальные беседы

4. Памятка «Знакомство с жизнью домашних животных»

«Какие игрушки и личные вещи можно приносить в д/сад»

По запросам родителей

«Какие знания давать детям о домашних животных» Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Ознакомить родителей с правилами группы

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

Дать рекомендации, что следует знать детям 2-3 лет о домашних животных 07.10 – 11.10

08.10

В течение недели

07.10 – 11.10

Тема недели: Дикие живитные.

«Зайка всех в лесу боится и хитрющую лисицу…» 14.10-18.10

1. Наглядная информация

2. Информация

3. Оформление семейного альбома

4. Индивидуальные беседы

«Детям о диких животных!

«Изобразительная деятельность детей раннего возраста»

«Моя семья»

По запросам родителей Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей знаниями и умениями

Привлечение родителей к сбору информации для оформления семейного альбома

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет 14.10 – 18.10

15.10

Октябрь - Ноябрь

13.10 – 17.10.

Тема: Неделя Здоровья.

«Петушок пропел с утра, на зарядку нам пора…» 21.10 – 25.10

1. Памятка для родителей

2. Консультация

3. Мастер - класс «Телевизор – друг или враг?»

«Права и обязанности родителей»

Изготовление чесночных бус (как профилактика простудных заболеваний) Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

Профилактика заболеваемости детей

21.10 – 25.10

22.10

24.10

НОЯБРЬ

Тема месяца: «Родина наша – нет её краше!»

Обоснование выбора темы: 4 ноября – День народного единства, 10 ноября – Всемирный день науки, традиции ДОУ

Тема недели: Знакомство с матрёшкой.

«Давай-ка с тобой поиграем немножко: в матрёшке большой есть поменьше матрёшка» 28.10 – 01.11

1. Семинар практикум

2. Беседа «Роль русских народных подвижных игр в развитии малышей»

«Одеваемся по погоде» Обогащение опыта родителей в проведении подвижных игр

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

29.10

30.10

Тема недели: День открытых дверей в ДОУ.

«Куколке Маше наш участок покажем» 05.11- 08.11

1. Беседа

2. Выставка Д/И

«Гуляем с детьми»

«Поиграем вместе» Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Расширить кругозор родителей по выбору игр

06.11

08.11.

Тема недели: ОБЖ (посредством художественной литературы)

«Тили-тили-тили бом, что за дым идёт столбом» 11.11-15.11

1. Семинар практикум

2. Индивидуальные беседы

3. Мастер-класс «Варежковый театр»

по запросам родителей

«Пальчиковые игры для детей 2-3 лет» Привлечь родителей к изготовлению варежкого театра

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Расширение знаний по речевому развитию 13.11

12.11 – 14.11

13.11

Тема: Неделя психологии

«Живу в игре, расту игрой, я в ней и гений и герой!» 18.11- 22.11

1. Информация

2. Стенгазета ко Дню Матери

3. Фотовыставка «Как научить ребёнка правильно реагировать на слово «нельзя»»

«Мама милая Моя!»

«В детском садике своём – очень весело живём» Повышение родительской компетентности в данном вопросе

Развитие творческого потенциала семей

Обновление фото;

Создание положительного эмоционального настроя в группе 19.11. – 22.11

До 22.11

20.11

Тема недели: Посуда

«Стол для гостей накрываем, гостей у себя собираем» 25.11-29.11

1. Индивидуальные беседы

2. Наглядная информация

3. Развлечение в группе

(чаепитие с родителями) «Как приучить ребенка к пище в детском саду»

«Как научить ребёнка кушать самостоятельно»

«Вкусный торт испечём и друзей позовём» Дать родителям рекомендации по формированию рациона питания

Повышение родительской компетентности

Создание положительного настроя в группе 26.11

25.11 – 29.11

28.11

ДЕКАБРЬ

Тема месяца: «В гости к нам пришла волшебница – Зима»

Обоснование выбора темы: Сезонные изменения в природе (наступление зимы, традиционные для семьи, общества и государства празднечные события Новый год

Тема недели: Зима. «Снег кружится и летает и на наших ручках тает» 02.12 - 06.12

1. Буклет

2. Работа с родительским комитетом

3. Информация «Расскажем детям о зиме»

«Подготовка к зиме»

«Книжный уголок дома» Полезная информация для родителей

Настроить родителей на совместную работу

Повышение родительской компетентности по данной теме

02.12. – 06.12

Декабрь

05.12

Тема недели: Птицы.

«Села птичка на окошко, покорми меня немножко…» 09.12. – 13.12

1. Буклет

2. Акция

3. Индивидуальная беседа с родителями

«Что нужно знать детям раннего возраста о птицах»

«Прилетел к нам воробей, покорми меня скорей!»

«Навыки самообслуживания»

Повышение родительской компетентности;

вооружение родителей необходимыми знаниями по теме

Привлечение родителей к активному участию в акции

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

09.12

Декабрь - Февраль

11.12

Тема недели: Новый год

«Хорошо что к нам идёт добрый праздник - Новый год»

16.12 – 30.12 (2 недели)

1. Конкурс

2. Информация

3. Семинар практикум

4. Новогодний утренник

5. Консультация

«Ёлочка красавица»

«Грипп. Профилактика гриппа»

«Наши руки не знают скуки»

«В гости к Снегурочке»

«Сенсорное развитие ребёнка. Развивающие игры» Развитие творческого потенциала семей (сотворчество)

Повышение родительской компетентности по данной теме

Привлечение родителей к совместной работе по украшению группы

Привлечение родителей к совместной подготовке к новогоднему утреннику

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

16.12 - 25.12

17.12

17.12 - 19.12

24.12

25.12

ЯНВАРЬ

Тема месяца: Зимние забавы

Тема недели: «Расскажи Катюше, какой бантик лучше» (Свойства бумаги) 09.01 – 10.01

1. Информация

2. Индивидуальные беседы «Прогулки в зимний период»

По запросам родителей Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 1,5-3 лет

10.01

09.01 – 10.01

Тема недели: Зимние забавы

«Да, здравствуют весёлые, морозные деньки! Играм и забавам рады малыши!» 13.01 – 17.01

1. Мастер – класс

2. Индивидуальные беседы

3. Информация

Изготовление по изготовлению снежных построек на участке

По запросам родителей

«Закаливание детей 2-3 лет» Привлечение родителей к постройкам из снега на участке и красочному его оформлению

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Полезная информация для родителей Январь - февраль

13.01 – 17.01

15.01

Тема недели: Транспорт

«Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине» 20.01 – 24.01

1. Папка-передвижка

2. Беседа

3. Наглядная информация

4. Сбор материала для альбома «Что нужно знать детям 2-3 лет о правилах дорожного движения»

«Развитие навыков самообслуживания»

«Мы пешеходы»

«Какой хороший папа» Профилактика ДТП

Повышение родительской компетентности по данной теме

Профилактика детского травматизма

Нацелить родителей к активной совместной работе 20.01 – 24.01

21.01

23.01

До 20.02

Тема недели: Лесные животные

«К нам лисичка пришла и письмо из леса принесла» (нравственные качества) 27.01 – 31.01

1. Информация

2. Папка-передвижка

3. Индивидуальные беседы

4. Мастер-класс «Играем пальчиками»

«Учим вместе»

(стихи о животных)

По запросу родителей

Д/и «Животные» Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению дидактического пособия 27.01 – 31.01

28.01

28.01 – 29.01

30.01

ФЕВРАЛЬ

Тема месяца: Наша армия сильна! Защищает мир она!

Обоснование выбора темы: Традиция ДОУ – 18 февраля День рождения МБДОУ д/с №47, 23 февраля – День защитника Отечества, 27 февраля – День профессий

Тема недели: Дом «Мы хотим построить дом, чтобы вместе жить нам в нём» 03.02 – 07.02

1. Информация

2. Почта одного дня

3. Индивидуальные беседы «Игрушки наших детей. Как правильно выбрать игрушку для малыша»

«Вы спрашиваете – мы отвечаем»

По запросам родителей Повышение родительской компетентности по данной теме

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

03.02 – 07.02

04.02 – 05.02

07.02

Тема недели: Детский сад

«Сегодня каждый очень рад, ведь именинник – Детский сад!» 10.02 – 14.02

1. Консультация

2. Информация

3. Беседа с родителями

«Навыки самообслуживания и КГН детей 2-3 лет»

«Книжный уголок дома»

Отказываемся от памперсов в д/саду рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Рекомендации о том, какую детскую литературу читать детям

Познакомить родителей с «плюсами и минусами» памперса в д/саду

11.02

12.02

14.02

Тема недели: День защитника Отечества

«Папа умный, добрый тоже – буду на него похожим» 17.02 – 21.02

1. Открытие альбома

2. Стенгазета

3. Фото-выставка «Какой хороший папа»

«С 23 февраля»

«Я и папа!» Создание положительного эмоционального настроя в группе

Поздравление дедушек и пап с Днем Защитника Отечества

Участие родителей в жизни группы и д/сада 17.02 – 21.02

20.02

17.02 – 21.02

Тема недели: Профессии (доктор)

«Тихо, тихо, тишина, наша куколка больна» 25.02 – 28.02

1. Наглядная информация

2. Мастер –класс

3. Беседа

4. Родительское собрание

«Я хочу здоровым быть»

«Мука-солька»

«Навыки самообслуживания»

«Возрастные особенности развития детей 1,5-3 лет»

Повышение родительской компетентности Привлечь родителей к изготовлению изделий из солёного теста

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

Продолжать знакомить родителей с работой группы

25.02

26.02

28.02

Февраль

МАРТ

Тема месяца: «Какая она, весна?»

Основание выбора темы: Сезонные изменения в природе (наступление весны, 8 марта – Международный женский день, 27 марта – Международный день театра

Тема недели: Мамин день

«Вот какая мама, золотая прямо!» 02.03 – 06.03

1. Работа с родительским комитетом

2. Папка – передвижка

3. Стенгазета «Подготовка к весне»

«Весна»

«С 8 марта» Настраивание родителей на активную совместную работу

Формирование у родителей знаний о проведения весенних прогулок с детьми 1,5-3 лет

Поздравление бабушек и мам с международным женским днём 02.03 – 06.03

Март

05.03

Тема недели: Весна

«К нам весёлый ручеёк за руку весну ведёт» 10.03 – 13.03

1. Информация

2. Беседа с родителями

3. Дизайн-проект «Состояние здоровья детей весной»

«Выбираем одежду для прогулки по сезону»

«Пришла весна!» Профилактика заболеваний

Повышение родительской компетентности

Совместное оформление группы 10.03 – 13.03

11.02

12.03 – 13.03

Тема недели: «Вот Я какой!» 16.03 – 20.03

1. Наглядная информация

2. Индивидуальные беседы

3. Фотовыставка

(обновление)

«Как беречь здоровье малышей»

«Развитие навыков самообслуживания»

«В детском садике своём – очень весело живём» Профилактика заболеваемости детей

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Познакомить родителей с жизнью группы, создать положительные эмоции

16.03 – 20.03

17.03

Март

Тема недели: «У меня есть дедушка, у меня есть бабушка» 23.03 – 27.03

1. Информация

2. Папка-передвижка

3. Индивидуальные беседы

«Играем пальчиками»

«Учим вместе»

(стихи о весне)

По запросам родителей

Обогащение опыта родителей по данному вопросу

Привлечение родителей к совместной работе

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

23.03 – 27.03

24.03

22.03 – 24.03

АПРЕЛЬ

Тема месяца: «Пусть будет на планете мир яркий, как весна!»

Основание выбора темы: 1 апреля – Международный день птиц, 2 апреля – Международный день детской книги,

12 апреля – День Космонавтики, 22 апреля – День Земли

Тема недели: Любимые книги «Наши сказки хороши, любят слушать малыши» 30.03 – 03.04

1. Работа с родительским комитетом

2. Консультация

3. Индивидуальная беседа «День добрых дел»

«Как выбрать книгу для малыша»

«Что необходимо делать родителям, чтобы ребёнок меньше болел?» Привлечение родителей к ремонту книг

Повышение родительской компетентности

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

30.03 – 01.04

02.04

03.04

Тема недели: ЗОЖ «Хорошо я кушаю, никого не слушаю» 06.04 – 10.04

1. Папка-передвижка

2. Консультация «Игры для здоровья детей»

«Закаливание детей 1,5 – 3 лет» Повышение родительской компетентности

Полезная информация для родителей 06.04 – 10.04

08.04

Тема недели: «Солнышко в окошко светит мне с утра, значит, в детский садик мне идти пора» 13.04 – 17.04

1. Консультация

2. Индивидуальные беседы

«Как и чем занять ребёнка дома»

«Развитие навыков самообслуживания»

Познакомить родителей с развивающими играми для детей раннего возраста

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

13.04 – 17.04

14.04

Тема недели: «Приглашаем всех вас в лес, полный сказок и чудес» 20.04 – 24.04

1. Наглядная информация

2. Индивидуальные беседы

«Осторожно, животные!»

По запросам родителей Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

20.04 – 24.04

23.04

МАЙ

Тема месяца: «Май шагает по планете»

Основание выбора темы: сезонные изменения, 9 мая – День Победы, 15 мая – Международный день семьи

Тема недели: Рыбы «В аквариуме рыбки туда-сюда снуют, нам песенки поют» 27.04 – 30.04

1. Буклет

2. Индивидуальная беседа с родителями

3. Консультация (групповая) «Что нужно знать детям раннего возраста о рыбах»

«Навыки самообслуживания»

«Гастроэнтерит» Вооружение родителей необходимыми знаниями по теме

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

Профилактика заболеваемости детей 27.04 – 30.04

28.04

29.04

Тема недели: «Добрые слова не лень говорить нам каждый день» 05.05 – 08.05

1. Информация

2. Обновление фотовыставки «Осторожно, клещи!»

«В детском садике своём очень весело живём» Профилактика укусов насекомых

Продолжать знакомить родителей с жизнью детей в группе, создание положительной атмосферы Май

05.05 – 08.05

Тема недели: Семья

«Начинается семья с папы, мамы и меня» 13.05 – 15.05

1. Наглядная информация

2. Обновление

фото-альбома «Ребёнок дома»

«Моя семья» Привлечение родителей к любознательности детей

Создание положительной атмосферы

13.05 – 15.05

14.05

Тема недели: насекомые.

«Распустился дивный сад, пчёлки в гости к нам летят» 18.05 – 22.05

1. Итоговое родительское собрание

2. Работа с родительским комитетом

3. Индивидуальные беседы

«Вот какие мы стали»

«Наш огород»

По запросам родителей

Подведение итогов работы за год

Привлечение родителей к благоустройству грядки на огороде

Выявить пути решения проблемы, дать рекомендации

Май

Май

20.05

Тема недели: Лето

«Много солнца малышам – нужно и полезно, будем с солнышком гулять – и никаких болезней» 25.05 – 29.05

1. Беседа

2. Папка- передвижка

3. Оформление стенда «С ребёнком на природе»

«Чем занять ребёнка летом?»

«Здравствуй, лето!» Оказание помощи родителям в экологическом воспитании

Настроить родителей на совместную плодотворную работу

Обогащение опыта родителей по данному вопросу

25.05 – 29.05

27.05 – 29.05

Май - июнь

Публикации по теме:

Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста Цель: Научить воспитанников различать цвета: красный и синий. Задачи: Образовательные: - учить воспитанников понимать речь воспитателя,.

НОД по лепке «Заяц» для воспитанников второй группы раннего возраста Современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе Этапы занятия (мероприятий, на которых технология.

План социального партнерства с семьей средней группы План социального партнерства с семьей средней группы №2 «Крепыши» Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы на 2019 – 2020 учебный год Пояснительная записка. Семья и дошкольное.

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников 2018-2019 год Музыкальный руководитель: Гора Юлия Вадимовна.

Программа социального партнерства с родителями и законными представителями воспитанников. Средняя группа Актуальность. Семья и детский сад составляют единую социокультурную образовательную среду для наиболее успешного развития и социализации.

Программа социального партнерства с семьей Программа социального партнерства с семьей. Пояснительная записка. «Чем более интенсивно семья накладывает свой отпечаток на.

Принципы и программа социального партнерства с семьями воспитанников В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим.

Программа социального партнерства воспитателя с семьями воспитанников Лигоньковой Н. Б. с семьями воспитанниковМбдоу детский сад №30 «Ёлочка» 2018 Актуальность. В настоящее время в России, как и во всем цивилизованном.

Программа социального партнёрства с семьями воспитанников второй младшей группыПрограмма социального партнёрства с семьями воспитанников второй младшей группы Анализ взаимодействия с семьёй Всё взаимодействие направлено на вовлечение родителей в жизнь детского сада, на создание благоприятных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 17:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Санникова (УИ 1004245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД