Приложение МААМ

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы

Галина Смердова
План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимодействия с семьями воспитанников

второй младшей группы на 2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка.

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания неполноценен.

Публикация «План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы» размещена в разделах

Цель:развивать педагогическую компетентность родителей, помогать семье находить ответы на интересующие вопросы в воспитании детей, привлекать их к сотрудничеству в плане единых подходов в воспитании ребенка.

Задачи:

1. Устанавливание партнёрских отношений между педагогами и родителями.

2. Планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей;

3. Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания;

4. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность детского сада.

Ожидаемые результаты:

1. Повысился воспитательный потенциал семьи, понимание родителями необходимости и важности взаимного сотрудничества в интересах создания единого пространства развития для своего ребенка.

2. Возросло число родителей активно включенных в образовательный процесс детского сада, группы.

3. Сформировано представление родителей о сфере педагогической деятельности:

- о педагогической деятельности в целом;

- о специфике работы с детьми 2 младшей группы;

4. Удовлетворённость родителей качеством и количеством форм взаимодействия с детским садом.

месяц тема форма ответственные

Сентябрь

1. Оформление и обновление информации в родительском уголке: режим дня, годовые задачи, циклограмма образовательной и непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2. Организационное собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет»

3. Анкетирование родителей (рекомендации и пожелания по работе группы).

Информационный стенд

Родительское собрание

Анкеты

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Октябрь

1. Медицинский калейдоскоп» : «Укрепляем иммунитет»

2. «Осенняя фантазия».

3. «Обувь для детского сада», «Капризы и упрямство малыша».

4.«Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения Информационный стенд,

беседы

Выставка творческих работ из природного и бросового материала

Консультация

Беседа

Медсестра

Воспитатели, родители

Воспитатели

Воспитатели

Ноябрь

«Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»

«Развитие самостоятельности у детей».

«Безопасность Вашего ребенка - в Ваших руках!».

Оформление газеты, посвященной Дню матери «Моя мама лучше всех» Консультация

Консультация

Подбор методической литературы для родительского уголка

Праздничная газета Логопед

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Декабрь

1.«Птичья столовая».

2.«Зимняя сказка».

3. «Снежный городок»

4. «Что подарить ребенку - заказы Дедушке Морозу».

5. «Зимние забавы».

6.«С Новым годом, с новым счастьем!»

Акция

Конкурс творческих семейных работ:

Создание снежного городка совместно с родителями и педагогами.

Встреча за круглым столом

Буклет

Оформление праздничной газеты-поздравления для родителей

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Январь

1.«Ах как хорошо живется в садике у нас!».

2.«Медицинский калейдоскоп» : «Как ухаживать за молочными зубами».

3.«Закаливание – первый шаг к здоровью».

. Фотоколлаж

Памятка

Папка - передвижка Воспитатели

Медсестра

Воспитатели, медсестра

Февраль

1.«Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика».

2. Стенгазета: «Лучше папы – друга нет!».

3.«Как научить ребенка убирать за собой игрушки?»

«А ну - ка мальчики!» Консультация

Оформление праздничной газеты для пап

Беседа

Праздник для пап, дедушек, мальчиков Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, родители

Март

1.«Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку».

2.«Мама-терапия (лечение маминой любовью)».

3. Созданию благоприятной семейной атмосферы.

4.«Мамочка милая мама моя» -

5. Чтение сказок как одно из условий развития речи».

Консультация

Папка передвижка

Памятка

Праздничная газета-коллаж

к 8 Марта

Беседы

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Апрель

«Приходите в гости к нам»

«Развитие чувства цвета у детей»

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»

Игры на природе.

День открытых дверей

Консультация

Практическое занятие с родителями

Папка передвижка Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Май

1.«О первых успехах малышей»

2.«Успехи и достижения за год»

3.«Простые правила здорового образа жизни».

4.«День добрых дел»

Анкетирование

Родительское собрание

Оформление информации в «Уголке здоровья»

Субботник совместно с родителями на участке Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, медсестра

Воспитатели, родители

Используемая литература:

1. Евдокимова Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М. : Мозаика – Синтез, 2007.

2. Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду. М. : Педагогическое общество России, 2006

3. Метенова Н. М. Родительские собрания в детском саду. 2 младшая группа. М. : Скрипторий 2003, 2008.

4. Лисина М. И., Гуськова Т. В. Об особенностях воспитания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1983. №4.

5. Интернет ресурсы.

План взаимодействия с семьями воспитанников

второй младшей группы.

на 2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка.

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания неполноценен.

Цель:развивать педагогическую компетентность родителей, помогать семье находить ответы на интересующие вопросы в воспитании детей, привлекать их к сотрудничеству в плане единых подходов в воспитании ребенка.

Задачи:

1. Устанавливание партнёрских отношений между педагогами и родителями.

2. Планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей;

3. Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания;

4. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность детского сада.

Ожидаемые результаты:

1. Повысился воспитательный потенциал семьи, понимание родителями необходимости и важности взаимного сотрудничества в интересах создания единого пространства развития для своего ребенка.

2. Возросло число родителей активно включенных в образовательный процесс детского сада, группы.

3. Сформировано представление родителей о сфере педагогической деятельности:

- о педагогической деятельности в целом;

- о специфике работы с детьми 2 младшей группы;

4. Удовлетворённость родителей качеством и количеством форм взаимодействия с детским садом.

месяц тема форма ответственные

Сентябрь

1. Оформление и обновление информации в родительском уголке: режим дня, годовые задачи, циклограмма образовательной и непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2. Организационное собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет»

3. Анкетирование родителей (рекомендации и пожелания по работе группы).

Информационный стенд

Родительское собрание

Анкеты

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Октябрь

1. Медицинский калейдоскоп» : «Укрепляем иммунитет»

2. «Осенняя фантазия».

3. «Обувь для детского сада», «Капризы и упрямство малыша».

4.«Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения Информационный стенд,

беседы

Выставка творческих работ из природного и бросового материала

Консультация

Беседа

Медсестра

Воспитатели, родители

Воспитатели

Воспитатели

Ноябрь

«Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»

«Развитие самостоятельности у детей».

«Безопасность Вашего ребенка - в Ваших руках!».

Оформление газеты, посвященной Дню матери «Моя мама лучше всех» Консультация

Консультация

Подбор методической литературы для родительского уголка

Праздничная газета Логопед

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Декабрь

1.«Птичья столовая».

2.«Зимняя сказка».

3. «Снежный городок»

4. «Что подарить ребенку - заказы Дедушке Морозу».

5. «Зимние забавы».

6.«С Новым годом, с новым счастьем!»

Акция

Конкурс творческих семейных работ:

Создание снежного городка совместно с родителями и педагогами.

Встреча за круглым столом

Буклет

Оформление праздничной газеты-поздравления для родителей

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Январь

1.«Ах как хорошо живется в садике у нас!».

2.«Медицинский калейдоскоп» : «Как ухаживать за молочными зубами».

3.«Закаливание – первый шаг к здоровью».

. Фотоколлаж

Памятка

Папка - передвижка Воспитатели

Медсестра

Воспитатели, медсестра

Февраль

1.«Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика».

2. Стенгазета: «Лучше папы – друга нет!».

3.«Как научить ребенка убирать за собой игрушки?»

«А ну - ка мальчики!» Консультация

Оформление праздничной газеты для пап

Беседа

Праздник для пап, дедушек, мальчиков Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, родители

Март

1.«Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку».

2.«Мама-терапия (лечение маминой любовью)».

3. Созданию благоприятной семейной атмосферы.

4.«Мамочка милая мама моя» -

5. Чтение сказок как одно из условий развития речи».

Консультация

Папка передвижка

Памятка

Праздничная газета-коллаж

к 8 Марта

Беседы

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Апрель

«Приходите в гости к нам»

«Развитие чувства цвета у детей»

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»

Игры на природе.

День открытых дверей

Консультация

Практическое занятие с родителями

Папка передвижка Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Май

1.«О первых успехах малышей»

2.«Успехи и достижения за год»

3.«Простые правила здорового образа жизни».

4.«День добрых дел»

Анкетирование

Родительское собрание

Оформление информации в «Уголке здоровья»

Субботник совместно с родителями на участке Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, медсестра

Воспитатели, родители

Используемая литература:

1. Евдокимова Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М. : Мозаика – Синтез, 2007.

2. Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду. М. : Педагогическое общество России, 2006

3. Метенова Н. М. Родительские собрания в детском саду. 2 младшая группа. М. : Скрипторий 2003, 2008.

4. Лисина М. И., Гуськова Т. В. Об особенностях воспитания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1983. №4.

5. Интернет ресурсы.

План взаимодействия с семьями воспитанников

второй младшей группы.

на 2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка.

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания неполноценен.

Цель:развивать педагогическую компетентность родителей, помогать семье находить ответы на интересующие вопросы в воспитании детей, привлекать их к сотрудничеству в плане единых подходов в воспитании ребенка.

Задачи:

1. Устанавливание партнёрских отношений между педагогами и родителями.

2. Планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей;

3. Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания;

4. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность детского сада.

Ожидаемые результаты:

1. Повысился воспитательный потенциал семьи, понимание родителями необходимости и важности взаимного сотрудничества в интересах создания единого пространства развития для своего ребенка.

2. Возросло число родителей активно включенных в образовательный процесс детского сада, группы.

3. Сформировано представление родителей о сфере педагогической деятельности:

- о педагогической деятельности в целом;

- о специфике работы с детьми 2 младшей группы;

4. Удовлетворённость родителей качеством и количеством форм взаимодействия с детским садом.

месяц тема форма ответственные

Сентябрь

1. Оформление и обновление информации в родительском уголке: режим дня, годовые задачи, циклограмма образовательной и непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2. Организационное собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет»

3. Анкетирование родителей (рекомендации и пожелания по работе группы).

Информационный стенд

Родительское собрание

Анкеты

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Октябрь

1. Медицинский калейдоскоп» : «Укрепляем иммунитет»

2. «Осенняя фантазия».

3. «Обувь для детского сада», «Капризы и упрямство малыша».

4.«Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения Информационный стенд,

беседы

Выставка творческих работ из природного и бросового материала

Консультация

Беседа

Медсестра

Воспитатели, родители

Воспитатели

Воспитатели

Ноябрь

«Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»

«Развитие самостоятельности у детей».

«Безопасность Вашего ребенка - в Ваших руках!».

Оформление газеты, посвященной Дню матери «Моя мама лучше всех» Консультация

Консультация

Подбор методической литературы для родительского уголка

Праздничная газета Логопед

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Декабрь

1.«Птичья столовая».

2.«Зимняя сказка».

3. «Снежный городок»

4. «Что подарить ребенку - заказы Дедушке Морозу».

5. «Зимние забавы».

6.«С Новым годом, с новым счастьем!»

Акция

Конкурс творческих семейных работ:

Создание снежного городка совместно с родителями и педагогами.

Встреча за круглым столом

Буклет

Оформление праздничной газеты-поздравления для родителей

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Январь

1.«Ах как хорошо живется в садике у нас!».

2.«Медицинский калейдоскоп» : «Как ухаживать за молочными зубами».

3.«Закаливание – первый шаг к здоровью».

. Фотоколлаж

Памятка

Папка - передвижка Воспитатели

Медсестра

Воспитатели, медсестра

Февраль

1.«Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика».

2. Стенгазета: «Лучше папы – друга нет!».

3.«Как научить ребенка убирать за собой игрушки?»

«А ну - ка мальчики!» Консультация

Оформление праздничной газеты для пап

Беседа

Праздник для пап, дедушек, мальчиков Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, родители

Март

1.«Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку».

2.«Мама-терапия (лечение маминой любовью)».

3. Созданию благоприятной семейной атмосферы.

4.«Мамочка милая мама моя» -

5. Чтение сказок как одно из условий развития речи».

Консультация

Папка передвижка

Памятка

Праздничная газета-коллаж

к 8 Марта

Беседы

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Апрель

«Приходите в гости к нам»

«Развитие чувства цвета у детей»

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»

Игры на природе.

День открытых дверей

Консультация

Практическое занятие с родителями

Папка передвижка Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Май

1.«О первых успехах малышей»

2.«Успехи и достижения за год»

3.«Простые правила здорового образа жизни».

4.«День добрых дел»

Анкетирование

Родительское собрание

Оформление информации в «Уголке здоровья»

Субботник совместно с родителями на участке Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели, медсестра

Воспитатели, родители

Используемая литература:

1. Евдокимова Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. М. : Мозаика – Синтез, 2007.

2. Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду. М. : Педагогическое общество России, 2006

3. Метенова Н. М. Родительские собрания в детском саду. 2 младшая группа. М. : Скрипторий 2003, 2008.

4. Лисина М. И., Гуськова Т. В. Об особенностях воспитания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1983. №4.

5. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста Особенности взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного возраста (опыт работы) Совсем недавно считалось, что в принципе все семьи.

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дети-инвалиды испытывают повышенную необходимость.

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников. "Круглый год". старшая группа. воспитатель: Белоплотская Т. А..

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы Мероприятия Наглядная информация Цель мероприятия Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Старший дошкольный возраст – какой.

План взаимодействия с семьями воспитанников младшей группы на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. 2. Родительское собрание «Задачи развития.

План взаимодействия с семьями воспитанников в старшей разновозрастной группе План взаимодействия с семьями воспитанниковРодительские собрания1. «Я и мой ребёнок-счастье быть вместе». (сентябрь). 2. «Азы воспитанности».

Проблемы взаимодействия дошкольных учреждений с семьями воспитанников Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников. "Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда.

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников 2018-2019 год Музыкальный руководитель: Гора Юлия Вадимовна.

Консультация «Система здоровьесберегающего взаимодействия с семьями воспитанников» Система здоровьесберегающего взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год Все мы взрослые несём ответственность за здоровье будущих.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников «Все мы родом из детства». Всё – и хорошее, и плохое – человек получает в семье, именно она играет важную роль в формировании его личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 13:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Смердова (УИ 708941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД