Приложение МААМ

Программа социального партнерства с семьей

Ольга Чурикова
Программа социального партнерства с семьей
▼ Скачать + Заказать документы

Программа социального партнерства с семьей

СЕНТЯБРЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д. Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста. Воспитатели

Публикация «Программа социального партнерства с семьей» размещена в разделах

2. Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей»

«Профилактика ДТП». Беседы с родителями вновь прибывших детей. Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. Воспитатели

ОКТЯБРЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» «Подвижная игра в жизни ребенка» Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Воспитатель, родители.

2 Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон). Советы воспитателей

(«Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей). «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени). Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. Воспитатель, родители.

НОЯБРЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Фотовыставка

«Мамочка, милая моя!» Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки» Советы по оформлению семейного фото. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий. Воспитатель, родители.

2. «Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц. Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа». Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Снизить заболеваемость детей. Воспитатели, родители, медсестра.

ДЕКАБРЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Родительское собрание «Детский сад пришел в семью»

«Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит". Советы и рекомендации медсестры. Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут установить психологический контакт с семьей. Воспитатели, медсестра.

2. «К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы. «Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты». Приобретение и изготовление в группу украшений. Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно украсить группу к празднику. Воспитатели, родители.

ЯНВАРЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» «Какие бывают снежинки». Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми. Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству. Воспитатели, родители.

2. День добрых дел «Снежные постройки». «Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи. Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда. Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками.

Положительные эмоции всех участников, оздоровление. Воспитатели, родители.

ФЕВРАЛЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Привлечение родителей к расчистке участка от снега. «Растим будущего мужчину». Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный, показ образцов. Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега;

Воспитатели, мамы.

2. Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». Организация фотовыставки с рассказами о папах

(оформление детскими рисунками). Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов. Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. Воспитатели, мамы.

МАРТ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Выставка поделок «Золотые руки наших мам!». «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». Подбор стихов к празднику. Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Воспитатели, папы.

2. Совместно проведённый весенний праздник. «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне» Разучивание стихов, советы по оздоровлению. Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции. Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

АПРЕЛЬ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах. Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. Воспитатели, родители.

2. Совместное создание в группе огорода. «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями». Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. Воспитатели, родители.

МАЙ

№ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные

1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы. Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину». Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. Воспитатели, родители.

2. Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы». «Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период. Воспитатели.

Публикации по теме:

Раннее выявление социального неблагополучия семьи в ДОУ. Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями Российское законодательство регулирует вопросы по социальной защите прав несовершеннолетних, основываясь на нормах международного права.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.

Фоторепортаж «8 июня — День социального работника»Фоторепортаж «8 июня — День социального работника» Доброе время суток, дорогие друзья! 8 июня в России отмечается День социального работника, который учрежден указом Президента Российской.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участкаКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участка Взаимодействие детского сада и семьи является одним из приоритетных направлений в работе в свете внедрения федерального государственного.

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Профилактика социального неблагополучия воспитанников в ДОУ Цель работы: формирование комфортной социальной среды для дошкольников в условиях ДОУ и семье. Нормативно — правовая база 1. Конвенция.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьей
Опубликовано: 20 января 2021 в 15:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа социального партнерства с семьей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чурикова (УИ 284155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД