Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (6 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
▼ Скачать + Заказать документы

Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт, активность, организаторские способности. В игре дети познают окружающий мир, учатся взаимодействовать со сверстниками, моделируют различные жизненные ситуации, приобщаются к социальному миру взрослых. Как же активизировать игровую деятельность детей? Одним из главных условий является создание соответствующей предметно-развивающей среды, для развития их игровой деятельности. А успешность создания и организации развивающей среды с учётом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, целиком зависит от педагога, от того как педагог грамотно и умело будет взаимодействовать с социальными партнерами, в частности с родителями воспитанников. Работа с родителями одно из условий в реализации ФГОС. Творческий потенциал родителей, их участие в организации различных конкурсов, в проектной деятельности, совместных мероприятиях, направленные на развитие творческих способностей детей, способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе. Многие предметы и игрушки, используемые в сюжетно-ролевых играх мы педагоги изготавливаем своими руками, с детьми более старшего возраста - совместно, они же умеют использовать предметы заместители, ребята наглядно видят, как многим предметам дается вторая жизнь. Дети же младшего возраста используют в игре, как правило, те атрибуты, которые мы им предлагаем. Предложить маленьким детям трех лет готовые атрибуты для игры, изготовленные с детьми старшего возраста, например из соленого теста, не совсем безопасно, готовые, покупные зачастую детям приедаются. Нельзя эту ситуацию назвать проблемной, но, тем не менее, всегда хочется воспитанникам предложить, что-то новое, красочное и безопасное, именно, то с чем ребенок будет играть с большим удовольствием. А если игрушки будут сделаны своими руками, да еще в этом примут участие родителей самих детей, они приобретут большую ценность и значимость, так как при их изготовлении, мама проводит несколько увлекательных вечеров вместе со своим ребенком, что на сегодняшний день является актуальным. Вечером, приходя за своим чадом, родитель всегда обратит внимание с каким интересом и удовольствием играют дети с продуктами его творческой деятельности. Это всегда приятно! Сразу же у родителя, возникает желание, изготовить еще что-нибудь необычное, чтобы игра детей

Публикация «Консультация для воспитателей „Организация социального партнерства с семьями воспитанников“, Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» размещена в разделах

была максимально интересной и развивающей.

В качестве примера представляю небольшой фото отчет : вязаные «продукты питания»,

изготовленные руками мамы Ани Тевосян.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
Фото «Организация социального партнерства с семьями воспитанников»
Консультация для воспитателей . Атрибуты к сюжетно-ролевым играм - фото
Фото №1 Для дошкольника сюжетно ролевая игра это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения Фото №2 В игре проявляются интеллект азарт активность организаторские способности Фото №3 В игре дети познают окружающий мир учатся взаимодействовать со сверстниками моделируют различные жизненные ситуации приобщаются к социальному миру взрослых

Эти вязаные атрибуты точно не помнутся, не порвутся, они очень легко стираются и не

занимают много места.

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевым играмАтрибуты к сюжетно-ролевым играм Не секрет, что дети больше любят игрушки, сделанные руками родителей и воспитателей. Не меньший интерес вызывает у них и процесс их изготовления.

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Конспект занятия по сюжетно-ролевым играм «К Мишке на день рождения» Конспект занятия по сюжетно-ролевым играм «К Мишке на день рождение» Цели:- Обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участкаКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участка Взаимодействие детского сада и семьи является одним из приоритетных направлений в работе в свете внедрения федерального государственного.

Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников посредством инновационных форм сотрудничества.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду Л. А. Сидорова, старший воспитатель ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга» Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в рамках реализации принципа индивидуализации Организация взаимодействия с семьями воспитанников в рамках реализации принципа индивидуализации Как мы знаем, индивидуализация образовательной.

Программа социального партнерства с семьей «Технологии социального партнёрства с родителями в ДОУ» на 2013–2016 годы Программа социального партнерства с семьей «Технологии социального партнёрства с родителями в ДОУ» на 2013-2016 г. г. Разработала: воспитатель.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников в средней группе Пояснительная записка Программа социального партнерства с семьями воспитанников средней группы №1 (далее – Программа) составлена на 2016-2017.

Уголки по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группеУголки по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группе Здравствуйте, у нас в саду состоялся конкурс по предметно-развивающей среде, а именно уголкам сюжетно-ролевым играм. Хочу поделиться своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
Опубликовано: 31 января 2017 в 16:21
+303Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 202.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД