Екатерина Анкудинова
Программа самообразования воспитателя «Формирование основ безопасного поведения на дороге у младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Формирование основ безопасного поведения на дороге у младших дошкольников»
Цель: повышение собственного теоретического уровня, профессионального компетентности и педагогического мастерства.
Задачи:
1. Изучение теоретических основ вопроса, практических материалов по теме; успешных практик на интернет ресурсах;
2. Определение содержания работы с детьми, подбор форм, методов и приемов направленных на ознакомление детей младшей группы с правилами поведения на дороге. Разработка системы планирования.
Публикация «Программа самообразования воспитателя „Формирование основ безопасного поведения на дороге у младших дошкольников“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
3. Разработка практических материалов по формам работы с семьями воспитанников.
1 Информационно- подготовительный (Сентябрь-Октябрь)
- Изучение учебно-методической литературы по данной теме;
-Изучение опыта педагогов ДОУ;
-Поиск успешных практик введения ФГОС ОО
(интернет сообщества педагогических работников)
педагогов в Интернете. -Картотека информационных источников
2 Практический этап (Ноябрь -Март)
-Подбор дидактических игр, наглядно- дидактических пособий по формированию основ безопасного поведения на дороге к темам комплексно-тематического плана;
-Составление картотеки дидактических игр, наглядно- дидактических пособий по формированию основ безопасного поведения на дороге в средней группе;
-Обогащение РППС в группе (пополнение уголка по безопасности;
-Подбор и составление материалов для информирования родителей; --Картотека дидактических игр, дидактических пособий для детей средней группы;
-Материалы для информирования родителей : «Безопасность на дороге» ;«Безопасность ребенка дома» ; «Правила пожарной безопасности.»
3 Итоговый этап (Апрель-Май)
-Обобщение и формирование материалов по итогам работы;
-Определение выводов;
-Представление результатов самообразовательной деятельности на педагогическом совете «Анализ работы по итогам 2018/19 уч. года» -Выступлениена педагогическом совете
«Отчет о результатах самообразовательной деятельности»