Елизавета Сюсюкало
Программа повышения квалификации педагогов по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Важным критерием деятельности дошкольной образовательной организации является уровень осуществляемой методической работы. Совершенствование профессиональной компетентности каждого педагога напрямую зависит от того насколько тесна связь содержания методической работы с ходом и результатами деятельности педагогов. Нельзя забывать о том, что методическая работа, отвечающая за развитие образовательного процесса, должна носить опережающий характер.
Публикация «Программа повышения квалификации педагогов по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Программы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Анализ работ К. Ю. Белой, Л. В. Поздняк, Н. В. Елжовой доказывает, что построение эффективной системы методической работы возможно только опираясь на результаты образовательного процесса, на уровень мастерства педагогов на сплоченность коллектива, их компетентность.
С методической работой в дошкольных образовательных учреждениях Н. А. Соловова связывает с комплексным и творческим процессом, который позволяет осуществлять практическое обучение педагогов и родителей методам и приемам работы с детьми.
Поэтому за время работы была разработана программа повышения квалификации педагогов по развитию связной речи.
Мероприятие Цель Сроки проведения
1. Круглый стол «Развитие речи дошкольников : проблемы, пути решения». Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возраста. Сентябрь
2. Семинар «Современные технологии речевого развития дошкольников». Познакомить педагогов с современными образовательными технологиями развития речи детей в ДОО. Октябрь
3. Консультация «Создание центра развития речи в группе». Формировать у педагогов знания об особенностях речевой развивающей среды. Ноябрь
4. Круглый стол «Работа с родителями по речевому развитию детей». Познакомить педагогов с эффективными формами взаимодействия с родителями по вопросам развития речи детей. Ноябрь
5. Семинар – практикум «Технология формирования навыков общения». Формирование представлений у педагогов о данной технологии. Декабрь
6. Семинар-практикум «Мнемотехника как средство развития связной речи детей» Формирование представлений у педагогов о данной технологии. Январь
7. Смотр конкурс «Центр развития речи». Проанализировать уровень профессионализма педагогов по созданию центра развития речи в группе. Февраль
8. Семинар-практикум «Развитие связной речи дошкольника в продуктивной деятельности». Повышение профессиональной компетенции педагогов. Февраль
9. Мастер-класс «Применение ИКТ-технологий в развитии связной речи дошкольника». Повышение компетентности в области речевого развития детей Март.
11. Мастер – класс «Синквейн в речевом развитии дошкольников». Познакомить педагогов с данной технологией по развитию образной речи у дошкольников. Апрель
12. Мастер-класс «Применение ТРИЗ технологий в развитии связной речи». Познакомить педагогов с данной технологией. Апрель
13. Семинар – практикум «Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста». Познакомить педагогов с данной технологией. Май