Папки-передвижки

Презентация «Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Песочные фантазии»

Попова Екатерина
Презентация «Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями.

Публикация «Презентация „Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста „Песочные фантазии“» размещена в разделах

Игра с песком, пожалуй, одна из многогранных и любимых забав для детей. Едва оказавшись в песке, ребенок погружается в свой мир. И неудивительно! Ведь из песка можно строить очень интересные вещи. Даже обычные куличики можно превратить в развивающие детские игры. Но всё ли дети знают о свойствах песка? Чем отличается сухой песок от мокрого? Где взрослые люди используют песок? Игры с песком — одна из форм естественной активности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира.

Целевые ориентиры, достигаемые при реализации Программы

Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

может контролировать свои действия и управлять ими, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;

принимает собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Цель: Создать условия для развития исследовательских навыков детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка, способами работы с ним, значением песка в жизни живых существ и человека;

развивать наблюдательность основ исследовательской работы, творческие и коммуникативные способности детей, умение высказывать свое мнение;

формировать навыки сотрудничества: уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи» В современных условиях умение человека осуществлять исследовательскую деятельность является важным навыком, позволяющим обществу стабильно.

«Роль сенсорной культуры в формировании познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста». I.Введение. 1. Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства морской соли» Цель: Узнать больше о свойствах соли. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах морской соли; 2.

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования Современный.

Педагогические условия развития познавательно-исследовательской деятельности у детей среднего дошкольного возраста Ученые, педагоги, психологи уже не одно десятилетие говорят о том, что обучение должно быть «проблемным», а значит, должно содержать элементы.

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 1. Превращение. Цель: знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые наши друзья» Цель: Развивать представления о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни; учить классифицировать насекомых и умению.

Познавательно-исследовательский кратковременный проект «Песочные фантазии» Паспорт проекта Название проекта: «Песочные фантазии» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Участники проекта: Педагоги, дети,.

Системный подход к использованию ИКТ в познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – время, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро, и является главным возрастом для дальнейшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Песочные фантазии»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 13:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Песочные фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Екатерина (УИ 1320227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД