МААМ-картинки

Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкальная игротека»

Наталья Киселева
Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкальная игротека»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа краткосрочной образовательной практики, направленная на развитие музыкальных способностей дошкольников.

Название «Музыкальная игротека».

[/h3]

Автор Киселева Н. А., музыкальный руководитель.

Возраст: дети 5 -7 лет.

Срок реализации: март2019г.

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Музыкальная игротека“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: вторая половина дня.

Количество занятий: 4

Форма организации: «Музыкальная гостиная».

Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.

Одним из важнейших средств развития музыкальных способностей дошкольников являются музыкально-дидактические игры, которые объединяют все виды музыкальной деятельности : пение, слушание, движение под музыку, игру на музыкальных инструментах.

Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных в образовательной музыкальной деятельности.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается и в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Развивая музыкальные способности детей, музыкально-дидактические игры помогают более успешно усваивать умения и навыки в различных видах исполнительской деятельности. Многообразные задачи, которые приходится решать детям старшего дошкольного возраста в музыкально-дидактических играх, требуют от них не только умственных, но и волевых усилий - организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры и подчинять свои интересы интересам коллектива.

Цель. Используя интерактивные игры, дать детям начальное представление о теории музыки.

Задачи.

1. Совершенствовать навыки различения звучания музыкальных инструментов (скрипка, флейта, арфа, барабан, развивать музыкальный слух.

2. Расширить представление о филармонии и симфоническом оркестре.

3. Способствовать развитию у дошкольников чувства ритма.

4. Создать свой шумовой оркестр.

Этапы реализации:

1. Поговорить о симфоническом оркестре. Повторить виды музыкальных инструментов с помощью интерактивной игры «На репетиции в симфоническом оркестре».

2. Совершенствовать тембровый и динамический слух при помощи интерактивных игр.

3. Совершенствовать ритмический слух при помощи интерактивных игр.

4. Создание шумового оркестра.

Планируемые результаты: Создать предпосылки к творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Обогатить детей новыми впечатлениями, развивать инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Открыть перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Итоговое событие: Создание шумового оркестра.

Перспективы: Внедрять в работу с другими детьми.

Дидактическое оснащение. Презентация, фонограммы, шумовые инструменты.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.

Конкурсная программа «Моя мамочка и я — пара музыкальная» к Дню матери в старшей группе Под веселую музыку входят в зал дети и останавливаются полукругом, входят мамы и под аплодисменты детей рассаживаются на свои места по кругу,.

Литературно-музыкальная программа «И помнит мир спасенный…» ВидеоЛитературно-музыкальная программа «И помнит мир спасенный…» Видео В моём блоге я совсем недавно поделилась впечатлениями праздника проведённого в детском саду. Но не менее ответственный и грандиозный праздник.

Программа образовательных практик «Музыкальная семерка»Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» I. Пояснительная записка Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» (на основе игрового пособия «Первый дар Фребеля») разработана.

Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкальная игротека»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 15:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкальная игротека»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД