Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» (5 фото)
Наталья Романова
Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»
Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные образы постоянно возникают и в зрительном восприятии. и в аудио. а в свободное время эти образы возникают уже в памяти ребятишек.
Дети очень любят взять инструменты. песенник. микрофон. организовать концерт.
Предложила старшим детям пойти в гости к малышам с "музыкальной" мозаикой.
Цель:
активизация музыкальной памяти через сенсорное восприятие
Публикация «Опыт работы „Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя „Музыкальная мозаика“» размещена в разделах
развитие ассоциативных способностей. мелкой моторики рук
воспитывать заботливое отношение к малышам. умение взаимодействовать в совместной игре. активизировать творческие способности
Материалы и оборудование:
Ноутбук с колонками. комплекты цветной мозаики
М. Р. Музыку можно исполнять. слушать. а можно выкладывать с помощью мозаики.
Звучит "Расцвели цветочки" Старшие дети выкладывают цветы.
малыши кружатся как бабочки над цветочками
М. Р. : Выглянуло солнышко. цыплята побежали за своей мамой - курочкой
"Есть у солнышка друзья"
."Вышла курочка гулять"
М. Р. Вдруг пошел дождь
"Дождик" - малышам можно предложить выложить капельки
М. Р. : А сейчас покатаемся на лошадке!
"Накормлю лошадку"
Рекомендации: Такой концерт можно провести для старших детей. заранее выложив мозаикой самолет. машину. паровоз. получится тема "Транспорт". Можно по теме "Игрушки". "Насекомые"
Детям очень нравится такое сочетание: Музыка и Мозаика.
Желаю удачи в работе!
Публикации по теме:
«Курочка — Рябушечка и Петушок — Красный Гребешок». ООД по художественно — эстетическому развитию (музыкальная деятельность)
«Курочка - Рябушечка и Петушок – Красный Гребешок». Конспект ООД в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию (музыкальная.
Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности»
Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что.
Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»
Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.
Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.
Консультация для педагогов «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников»
Самостоятельная деятельность является одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду. Научная педагогика.
Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ»
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.
Опыт работы музыкального руководителя по теме «Нравственно-патриотическое воспитание»
Одним из актуальных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является нравственно-патриотическое воспитание, базой.
Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья»
Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.
Проектная деятельность музыкального руководителя «Как появилась музыка?»
Проект «Как появилась музыка?» Паспорт проекта: Вид проекта: исследовательский, детский. Тема проекта: «Как появилась музыка?» (исследование.
Проектная деятельность музыкального руководителя «Инструменты симфонического оркестра»
Впервые о «Методе проектов» заговорил Джон Дьюи (1859-1952, американский педагог-демократ, автор более тысячи книг и статей по проблемам.