Получи документы

Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет) (19 фото)

Татьяна Чернецова
Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих принцип компетентностно- и личностно - ориентированного образования и интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО, является метод проектов. Любой проект – это продукт совместной деятельности детей, воспитателей и родителей. На практике любой проект представляет собой и исследовательскую, творческую, игровую и практическую деятельность детей.

Публикация «Проектная деятельность в средней группе „Зимушка-зима“ в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет)» размещена в разделах

Цель нашего проекта : формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей.

Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет)

Глубоко изучив тему проекта мною была подготовлена предметно-пространственная развивающая среда в группе. Опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик, пыталась создавать игровую мотивацию, вводя детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания.

Фото «Зимушка-зима»

Старалась заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к данной теме. Пыталась поддерживать детскую инициативу.

Проектная деятельность в средней группе  в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет) - фото

Тактично рассматривала все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться. Соблюдала принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.

В ходе работы над проектом создавала атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. Из этого следует, что выбранная тема «проецируется» на все образовательные области, предлагаемые ФГОС через различные виды детской деятельности. Таким образом, получается целый, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволило каждому ребенку «прожить» данную тему в разных видах деятельности.

Фото №1 Любой проект это продукт совместной деятельности детей воспитателей и родителей

Д/и "Кто спит и зимует под снегом?"

Фото №2 На практике любой проект представляет собой и исследовательскую творческую игровую и практическую деятельность детей

Дыхательная гимнастика "Замела метелица"

Фото №3 Публикация Проектная деятельность в средней группе Зимушка зима в условиях введения и реализации ФГОС ДО фотоотчет размещена в разделах Зима Средняя группа ФГОС

Пальчиковая гимнастика "Снежок"

Фото №4 Внедрение и реализация Темочки Цель нашего проекта формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей

Выставка художественной литературы о зиме.

Фото №5 Глубоко изучив тему проекта мною была подготовлена предметно пространственная развивающая среда в группе

НОД продуктивного характера - изо. деятельность "Снежинки"

Фото №6 Опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик пыталась создавать игровую мотивацию вводя детей в проблемную ситуацию доступную для их понимания

НОД продуктивного характера - аппликация "Зайчата"

Фото №7 Старалась заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к данной теме

Д/и "Собираем-различаем"

Фото №8 Пыталась поддерживать детскую инициативу

Прогулки и игры на свежем воздухе.

Фото №9 Тактично рассматривала все предложенные детьми варианты решения проблемы ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться

Игры со снегом, рассматривание снежных комочков.

Фото №10 Соблюдала принцип последовательности и регулярности в работе над проектом

Наш совместный "Праздник Зимы - Новый год"

Ненавязчиво вовлекала родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

Далее представлены поделки совместного творчества детей и родителей "Выставка творческих работ", что и явилось презентацией данного проекта.

В ходе работы над проектом создавала атмосферу сотворчества с ребенком используя индивидуальный подход Из этого следует что выбранная тема проецируется на все образовательные области предлагаемые ФГОС через различные виды детской деятельности Таким образом получается целый а не разбитый на части образовательный процесс Это позволило каждому ребенку прожить данную тему в разных видах деятельности Д и Кто спит и зимует под снегом Дыхательная гимнастика Замела метелица

Подводя итог, можно сказать, что дети имеют представление о зиме, ее признаках, они приобрели новый познавательный опыт; познакомились с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы; владеют расширенным словарным запасом; имеют представление о природе родного края; знакомы с правилами с правилами безопасного поведения на природе, систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Зима»; разработаны рекомендации для родителей; повысился процент родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

Деятельность педагогов детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования Введение и реализацию ФГОС ДО можно рассматривать как инновационную деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Роль профессиональных педагогических объединений в условиях введения и реализации ФГОС Трудно переоценить роль ППО в вопросах методического сопровождения педагогов. Возросла эта роль в связи с введением и реализацией ФГОС НОО.

Совместная проектная деятельность в ДОУ в условиях ФГОС «Наша армия родная» с детьми старшей группы Актуальность проекта Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском Государстве были чертой национального.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС до Проект «Мы за жизнь» Актуальность. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет)
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 23:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО(фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД