Альбина Ложкина
Проектная деятельность в первой младшей группе «По сказочным тропинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью проекта стало- создать условия для благоприятной адаптации детей и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через театрализованную деятельность.
В процессе проекта мы вспоминали и знакомили со сказками :
Сказка «Теремок»; «Репка»; «Курочка Ряба»; «Колобок»; «Заюшкина избушка»; «Айболит».
- рассказывали сказки с показом кукольного театра;
- рассказывали сказки вместе с детьми с использованием настольного театра;
Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „По сказочным тропинкам“» размещена в разделах
- конструирование домиков для животных теремка;
- драматизация сказки;
- дидактические игры ;
-лепка «Репка»;
- пение детских песенок «Петушок, петушок…»;
- подвижные игра «Курочка и цыплята»;
- подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;
В ходе проектной деятельности были затронуты все области :
- Театрально – игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности,
- Коммуникативный – возможность понимать речь других, грамматически правильно строить свою речь;
-Социальный – в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения;
-Информационный– в обращении к различным источникам информации при обсуждении темы, способов действия;
- Деятельностный – это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве; в выборе планирования дел;
-Здоровье сберегающий – в самостоятельном регулировании активности, свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения
Взаимодействие с родителями: пополнение театрального уголка; папка – передвижка «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»; консультации по вопросам организация домашних кукольных представлений.