Наталья Брыкова
Проектная деятельность «Книжкина неделя» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «Солнышко» 2018-2019 г.
Проект «Книжкина неделя»
Цель проекта : привитие детям любви к книге. Формирование интереса и потребности в чтении книги, создание партнёрских, дружеских отношений всех участников образовательных отношений.
В рамках данного проекта дошкольники каждый день знакомились с произведениями разных писателей и поэтов.
Совместная деятельность с детьми
-Пополнение «Книжного уголка».
Публикация «Проектная деятельность „Книжкина неделя“ в ДОУ» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги, чтение. Проекты
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
- Беседы: «Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?».
- Ситуативный разговор: «Книги плачут», «Отмечаем Международный день детской книги».
- Рассматривание портретов детских писателей: А. С Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.
- Трудовая деятельность «Книжкина больница».
- Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Издательский дом»; «Книжный магазин Амитамь».
- Изготовление атрибутов для игр.
- Знакомство с пословицами и загадками о книге.
- Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т. д.
Театрализованная деятельность : драматизация сказки «Теремок»
- Организация выставки «Книжка-малышка».
- Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».
Совместная деятельность с детьми
-Пополнение «Книжного уголка».
- Беседы: «Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?».
- Ситуативный разговор: «Книги плачут», «Отмечаем Международный день детской книги».
- Рассматривание портретов детских писателей: А. С Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.
- Трудовая деятельность «Книжкина больница».
- Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Издательский дом»; «Книжный магазин Амитамь».
- Изготовление атрибутов для игр.
- Знакомство с пословицами и загадками о книге.
- Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т. д.
Театрализованная деятельность : драматизация сказки «Теремок»
- Организация выставки «Книжка-малышка».
- Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».
Цель: продолжать формировать представления:
о жизни овощей как живых существ (они растут, могут быть здоровыми и
больными);
о всходах, росте овощей
влиянии света, тепла, воды.
воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Цель: продолжать формировать представления:
о жизни овощей как живых существ (они растут, могут быть здоровыми и
больными);
о всходах, росте овощей
влиянии света, тепла, воды.
воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Цель: продолжать формировать представления:
о жизни овощей как живых существ (они растут, могут быть здоровыми и
больными);
о всходах, росте овощей
влиянии света, тепла, воды.
воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Цель: расширение знаний дошкольников о гражданской обороне. Познакомить детей с соответствующими их возрасту приемами по защите в ЧС. Способствовать формированию чувства собственного самосохранения, чувства ответственности за другого человека. Пропагандировать необходимость правил ОБЖ среди родителей.
Для решения поставленных задач в рамках проекта был реализован комплекс мероприятий: НОД «Что такое гражданская оборона», «Опасность вокруг нас», «Чрезвычайные ситуации»
НОД по художественно-эстетическому развитию «Пожарные на учениях» (рисование, «Спасатели спешат на помощь» (рисование)
Чтение стихотворений про пожарных, полицию, спасателей.
Рекомендации родителям по организации совместного просмотра фильмов на сайте «Спас экстрим»