МААМ-картинки

Проектная деятельность в первой младшей группе «Полезные витамины»

Ольга Почкалова
Проектная деятельность в первой младшей группе «Полезные витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно (витамины).

Воспитательные задачи:

Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

Материал к занятию:

Игрушка (зайчонок, пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением фруктов.

Предшествующая работа:

Ознакомление с фруктами, обучение узнаванию на предметных картинках.

Методы и приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Чтение стихотворения

Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „Полезные витамины“» размещена в разделах

3. Поощрения

Ход занятия

Дети сидят полукругом.

В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

Воспитатель: - Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

Воспитатель открывает дверь, входит зайчонок.

Воспитатель: - Ребятки, кто это? Правильно, зайчик. Давайте с ним поздороваемся.

Зайчик здоровается с детьми грустным голоском.

Воспитатель: - Ты хочешь с нами поиграть?

Зайчик: - Нет.

Воспитатель: - А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

Зайчик: - Нет.

Воспитатель: - Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с зайчиком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

Зайчик рассказывает, что с ним произошло:

- Бедный маленький зайчонок, заболел он, занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКА!

Воспитатель спрашивает зайчика, почему у него болит горлышко, он объясняет, что потерялся в лесу и громко кричал. Воспитатель говорит зайчику, что когда на улице холодно нельзя громко кричать, горлышко надо беречь. Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

Воспитатель: - Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

Зайчик отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет в лесу громко кричать, будет беречь горлышко.

Воспитатель: - Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. (Воспитатель показывает картинки с фруктами, спрашивает детей, что это).

Зайчик говорит, что он не любит ни апельсин, ни ананас. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Зайчик говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить зайчику витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

Воспитатель: - Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

Дети лепят «витаминки»

Дети садятся за столы и «складывают» витамины в баночку, после показывают их зайчику; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Зайчик говорит всем детям «спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного с зайчиком.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группеПроектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группе Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представление о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы “Осень чудная пора” Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе «Полезные витамины»
Опубликовано: 14 октября 2024 в 10:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе «Полезные витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Почкалова (УИ 602991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД