Надежда Даминова
Планирование проектной деятельности с элементами регионального компонента «Есть у солнышка друзья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность воспитателей и физ. инструктора: Даминова Н. Ф., Полещук Е. В., Жукова А. А.
Тема: «Есть у солнышка друзья – это мы и ты и я».
Проблемная ситуация: дети мало знают о солнце.
Задачи:
Познакомить детей с названием родного города
Дать знания детям о том почему город Троицк называется «Солнечным городом».
Дать знания детям о том что солнце в течении дня перемещается в небе.
Цель:
Публикация «Планирование проектной деятельности с элементами регионального компонента „Есть у солнышка друзья“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
Развитие речи детей, обогащение словаря с помощью потешек, песенок, стихов, сказок.
Развитие стремления играть в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями.
Развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Воспитывать интерес к природе родного края через игры, рисование, лепку, упражнения, наблюдения.
Работа с родителями
Провести беседу с детьми о местонахождении в утренние и в вечерние часы;
Понаблюдать за цветом заходящего солнца.
Привлечь родителей к ручному труду: сделать солнышко из любого материала.
Привлечь родителей к словотворчеству: придумать четверостишье о Троицком солнце.
Предполагаемый результат
Дети будут знать название родного города;
Чаще будут обращать внимание на солнце.
План работы
(С20. 03 2017г. - по 19. 05.2017г.)
Первая неделя : Наблюдение за местонахождением солнца в утренние часы;
Пальчиковая игра «Солнышко»;
Физкультурное занятие ОРУ «Солнышко».
Вторая неделя: Наблюдение за местонахождением солнца в дневное время;
Игра с прищепками «Солнечные лучики»;
Чтение потешек о солнце.
Третья неделя: Наблюдение за солнцем в вечернее время;
Рисование на тему: «Солнышко лучистое»;
Подвижная игра «Солнечные лучики».
Четвертая неделя: Наблюдение «Солнце не просто светит, но и греет»;
Лепка на тему: «Солнце на синем небе»;
Прием солнечных ванн.
Пятая неделя: Наблюдение за солнцем, скрытое белым облаком;
Физкультурное занятие с ОРУ «Лучики»;
Чтение сказки М. Пляцковского «Как утенок Крячик свою тень искал».
Шестая неделя: Наблюдение за солнцем скрытым серой тучей;
Аппликация с использованием сминания салфеток «Желтое солнышко»;
Просмотр мультфильма «Подушка для солнышка».
Седьмая неделя: Наблюдение за предметами освещенные солнцем, и предметами
находящимися в тени;
Рисование солнышка пальчиком на манной крупе;
Игра «Солнечные зайчики».
Восьмая неделя: Наблюдение за весенним солнцем;
Рисование солнца пальчиком на песке;
Рассматривание иллюстраций с изображением города Троицка,
беседа на тему: «Солнечный город».
Девятая неделя: Наблюдение за солнцем;
Изготовление макета совместно с детьми «Солнечная дорожка»;
Подвижная игра «Желтые, красные лучики», игра на ориентировку в
Пространстве.
Десятая неделя: Развлечение «В гости к солнышку».