Папки-передвижки

Проектная деятельность «Путешествие в сказку» «Колобок» во второй младшей группе

Казарян Сирануш
Проектная деятельность «Путешествие в сказку» «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа «ЛИДЕР» ДО г. Химки 2022

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе

«Путешествие в сказку»

«Колобок»

Выполнила воспитатель первой квалификационной категории

Казарян Сирануш Ванеевна

Тип проекта : творческий

Продолжительность проекта.

Краткосрочный (2 недели) - с 1 октября 2022 года по 14 октября 2022 года.

Публикация «Проектная деятельность „Путешествие в сказку“ „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Участники проекта.

Дети младшего возраста, педагоги и родители.

Актуальность.

Общение с детьми младшего возраста и участие в их воспитании возвращает нас в собственное детство и позволяет пережить счастливые воспоминания. Сказки - самый доступный материал для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания и восприятия).

Знакомство детей с волшебным миром сказок, безусловно, может привить любовь к языку и интерес к сказкам. Сказки несут в себе не только познавательную, исследовательскую и творческую составляющие, но и чисто развлекательную ценность. Ведь они развивают слух и произношение, формируют представления о "добре" и "зле", способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.

Мир сказок прекрасен. Чтение, иллюстрирование и разыгрывание сказок помогают детям лучше понять произведения.

Цель: Повысить интерес детей к художественной литературе через знакомство со сказками.

Задачи.

Образовательная:

- Образовательные: помочь детям понять содержание сказки "Коробок", произносить слова и фразы, встречающиеся в произведении;

- дать возможность ответить на вопросы по содержанию детской сказки;

- Развивать звуки речи и обогащать словарный запас;

- Расширять представления об окружающем мире;

- Повышать интерес детей к художественному творчеству;

- Побуждать детей двигаться под музыку, петь вместе с песнями и слушать музыкальные произведения;

- Обогащать двигательный опыт с помощью подвижных игр.

Развитие:

- Развивать когнитивные и перцептивные навыки детей;

- эмоциональные реакции на любимую музыку; развивать моторику рук и творческие способности;

- Развивающие: развивать художественные навыки через участие в простых инсценировках детских сказок.

Воспитательные:

- Воспитывает любовь к русским народным сказкам.

Ожидаемые результаты.

- Дети понимают содержание сказки "Коробок", произносят слова и фразы из произведения;

- Дети отвечают на вопросы по содержанию сказки;

- Дети эмоционально реагируют на любимые произведения; улучшается моторика рук и творческие способности;

- Обогащение словарного запаса детей и расширение их представлений об окружающем мире;

- Художественные навыки развиваются через участие в простой пьесе по сказке.

Проект состоит из двух этапов

Подготовительный этап:

- Подобрать разнообразные книги и иллюстрации по теме "Русские народные сказки".

- Познакомить детей с книжным уголком.

- Вводная игровая (сюжетная) ситуация: дети младших групп на первом этапе получают письмо от Коробочки с просьбой о помощи.

Взаимодействие с родителями:

- Заинтересовать родителей в создании благоприятных условий для реализации проекта, активизировать их творческую инициативу.

Этап 2: Содержание

Развитие речи:

- Прослушивание русской народной сказки "Коробок".

- Отгадывание загадок о героях детской сказки "Коробок".

Физическое развитие:

- Утренняя комплексная гимнастика:

"Я веселый Коробок".

- Упражнения после сна: "Я - веселый Коробок".

- Игровая гимнастика:

"Идем по дорожке Колобок" - упражнения в ходьбе с ограниченной амплитудой для развития равновесия, ловкости и глазомера.

’Коробок’ - постепенное расширение и сужение круга для закрепления умения стоять в кругу.

Догони коробок" - учим детей бегать в разных направлениях, избегать касания друг друга и ловить мяч, развивая внимание и физическую силу.

- Дыхание.

Чей Коробок больше катится" - обучение правильному носовому дыханию, тренировка круговой мышцы глаза и спокойное смыкание губ.

Шарики в коробочке" - учит формированию дыхания, более ритмичному и глубокому дыханию, правильному смыканию губ. Социальное развитие:

- Знакомство с персонажами детской сказки "Коробок";

- Подражание движениям героев детской сказки;

- Беседы об основных правилах поведения детей (не брать вещи и сладости у незнакомцев, не брать вещи с пола - они грязные, не убегать из дома, не разговаривать с незнакомцами);

- развивающие игры: "Расскажем сказку "Коробок""; "Чувства Коробока".

Познавательное развитие:

’Катать или не катить Коробок’. (Сравнение кубиков и шариков, тех, которые катятся, и тех, которые не катятся).

Башня Коробока" (сравнение куба и шара, что стоит).

Художественно-эстетическое развитие:

- Пластилинография "Дерево Коробок".

- Тема: рисование "Дорога к Коробоку".

-Групповая аппликация "Коробок катится по лесной тропинке".

- Разучивание песни "Коробок".

Взаимодействие с родителями

1. знакомство с папкой "Как читать дома".

2. предложение сделать "Наш Коробок" из пластиковых контейнеров.

3. небольшая книжка с иллюстрациями к детской сказке "Коробок".

Выводы.

Наблюдения показывают, что дети поняли содержание сказки "Коробок", произносили слова и фразы в произведении, отвечали на вопросы по содержанию сказки. Кроме того, дети активно развивают свои художественные способности, участвуя в простой инсценировке детской сказки. Дети проявляют более активный интерес к художественному творчеству. Дети проявляют положительные эмоции при прослушивании и просмотре любимых художественных произведений.

Родители стали активными участниками совместных мероприятий с детьми и школой.

Реализация проекта была успешной и плодотворной.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группеПроектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы»Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные садоводы» Проектная деятельность во 2 младшей группе Тема «Юные садоводы» Паспорт проектаТип проекта : познавательный, творческий. Вид проекта :.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проектная деятельность во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проектная деятельность во второй младшей группе: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Актуальность: • Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Путешествие в сказку» «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2024 в 23:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Путешествие в сказку» «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казарян Сирануш (УИ 3361298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД