Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией
Елена Шелепова
Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией
▼ Скачать + Заказать документы
Применительно к предмету «хореография» метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством педагога, направленная на решение творческой и социально значимой проблемы, и на получение конкретного результата в виде творческого продукта. Продукт творческого проекта – постановка концертного номера, видеофильмы, концерты, презентации, рефераты, мероприятия. Так как хореографическое образование, в первую очередь, - это овладение практическими навыками, включение обучающихся в проектную деятельность на занятиях по хореографическим дисциплинам позволяет комплексно расширить объем знаний учащихся по определенной теме, выходя за рамки учебной программы и реализовывать воспитательный потенциал. В виду специфики хореографического образования внедрение проектной технологии на занятиях по хореографии позволяет значительно разнообразить их содержание, содействует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, более осознанному отношению их к окружающим, формированию нравственно – эстетических качеств. Анализ результатов реализации проекта «Танцуют все!» показал, что хореографические занятия в значительной степени способствуют эмоционально-эстетическому и духовно – нравственному развитию старших дошкольников.
Публикация «Проектная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников на занятиях хореографией» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»
14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.
Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.
Консультация для родителей на тему «Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста»
Консультация для родителей на тему: "Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка дошкольного возраста" Человек стал.
Кукла как средство нравственного воспитания детей
Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.
Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
.
Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста
Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.
Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей»
АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.
Тематическое направление «Проектная и исследовательская деятельность как средство патриотического воспитания»
Доклад: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомления с историей, культурой и традициями родного края» «Патриотизм,.