Ландыш Мухаррамовна
Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4–7 лет «Пластилиновая Мультимания»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы применяем технологию проектной деятельности.
Воспитатели: Шайхайдарова Л. С., Мухаметдинова Л. М.
Группа: средняя.
Проект : Проектная деятельность для детей дошкольного возраста 4-7 лет. «Пластилиновая Мультимания»
Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект с вариативным результатом для детей :
2016-2017 учебный год-запись сказки «Колобок» на татарском языке (средняя группа)
Темочки:
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Проекты
- Мультипликация, анимация. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Мультипликация. Проекты
- Пластилиновая мультипликация,
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
2017-2018 учебный год-запись сказки «Репка» на русском языке (старшая группа)
2018-2019 учебный год-запись сказки «Теремок» на английском языке (подготовительная к школе группа)
Участники проекта : воспитатели группы, дети, родители.
Направление проекта : работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями, работа с общественностью.
Цель: Понять, что такое пластилин и каковы его возможности. Узнать секреты создания мультфильмов. Создать пластилиновый мультфильм своими руками.
Формы работы: (использование проектной деятельности во время ООД, в режимных моментах, в работах с родителями)
• Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов : пластилиновый, рисованный, кукольный, беседана тему «Какие бывают мультфильмы?» (развитие речи)
• Просмотр презентаций «История мультипликации» и «Как создается пластилиновый мультфильм?», беседа на темы «История возникновения мультипликации», «Как снимают пластилиновый мультфильм» (ФЦКМ)
• «Волшебники мультипликации» ( знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.)
• Игры «Путешествие в страну «Мультимания», «Путешествие в Мир Эмоций»
• Экспериментирование с красками – получение разных оттенков, путем добавления белой краски, работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования (рисование)
• Пересказ сказки, рассказывание по ролям (развитие речи)
• Инсценирование сказки.
• Запись сказки.
• Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши» (ФЦКМ)
• Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация».
Ожидаемый результат:
• В рамках проекта «Пластилиновая Мультимания» дети получат определенные знания, умения и навыки.
• Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.
• Развитие личностных качеств: самостоятельности, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.
• Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты.
Таким образом, данная проектная деятельность даё т нам возможность:
стимулировать детей к достижению того или иного результата;
достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;
проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;
формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.
у детей появляется возможность внести свою работу в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.