Людмила Молчанова
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности
Группа: 1-я младшая.
Тема периода: «Здравствуйте, это я».
Итоговое событие: досуг «Вот какие мы большие».
Дата: 1-5 сентября
Особенности в освоении
ОО в разных видах
деятельности и
культурных практик Социально – коммуникативное
развитие Познавательное
Темочки:
развитие Речевое
развитие Художественно – эстетическое
развитие Физическое
развитие
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов
(организация
предметно –
пространственной
среды) 1 половина дня
-утренний прием и индивидуальные и подгрупповые
беседы
«Что нам осень
принесла», «С кем я пришел в детский сад»
-оценка
эмоционального
настроения группы
для коррекции индивидуальной
работы
формирование навыков культуры еды
-сюжетно – ролевые
игры
«У куклы в гостях»
-совместный труд
расставить стульчики
согласно маркировке НОД (по сетке О. Д.)
-дидактические
игры
«Угадай по описанию»
-наблюдение
за облаками,
основными приметами
осени (желтеют и
опадают листья,
пасмурно)
-исследовательская
работа
сухой-мокрый песок
-сюжетные игры познавательного
характера
«Мы в гости пришли»
НОД (по сетке О. Д.)
-беседа
«Как зовут маму, папу, бабушку, дедушку»
-речевая игра
«Расскажи стишок»
-дидактическая игра
«Я иду в детский сад»
НОД (по сетке О. Д.)
-свободная
деятельность детей
в центрах
НОД (по сетке О. Д.)
- прием детей на
воздухе
-утренняя
гимнастика
ежедневно
Комплекс №1
-гигиенические процедуры
умывание
-закаливание
воздушные ванны
-прогулка
двигательной
активности
-подвижная игра
«Найди свой
домик», «Ловишка»
2 половина дня
-формирование
навыков культуры,
этикета
Учить самостоятельно одеваться
-трудовые поручения
Расставить игрушки на
места
-создавать условия
для речевого
общения через
создание игровых
ситуаций
«Какого цвета кубик»
-дидактические игры
«Собери пирамидку», «Собери паровозик» -дидактические
игры
«Собери картинку»
-сюжетно- ролевые
игры
«Поможем маме»
-работа в игровых
центрах по теме
НОД (по сетке О. Д.)
-свободные диалоги
с детьми в играх, наблюдениях по теме
- ситуативные
разговоры
«Чем мне нравиться заниматься в
детском саду»
-отгадывание
загадок
-беседа
«Игрушки дома»
НОД (по сетке О. Д.)
-досуг
«Вот какие мы большие»
-самостоятельная деятельность
Рисование по желанию детей
-рассматривание иллюстраций
«Жизнь детского сада»
НОД (по сетке О. Д.)
-гимнастика после
Сна
Комплекс №1
-самостоятельная двигательная
активность
Игры с мячами
-прогулка
-подвижные игры,
игры малой
подвижности
«Мышеловка»,
«Прятки»
Поддержка
индивидуальности
ребенка 1 половина дня
-беседа
О культуре поведения за столом (Матвей, Никита, Вика,Ваня)
Учить бросать мяч друг другу (Вика, Лера, Рома, Савелий)
2 половина дня
-индивидуальная
работа
Различение желтого, красного и зеленого цветов (Саша, Артем, Лиза, Кирилл) Работа в речевом
уголке
-рассматривание иллюстраций
По теме «Дети играют» Рисование (лепка)
Учить правильно держать карандаш в руке, проводить прямые линии
Вовлечение семей в образовательную
деятельность 1 половина дня
Предложить родителям поговорить о режиме дня
Порекомендовать обратить внимание на речь ребенка
2 половина дня
Предложить родителям список литературы для чтения детям Попросить
родителей принести фотографии детей