Исакова Алёна Сергеевна
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ:
НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С. К. Р. - СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Х. Э. Р. -ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
П. Р. -ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ф. Р. - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Р. Р - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
И. Д- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПБ- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа)» размещена в разделах
ПОНЕДЕЛЬНИК:
УТРО:
1. С. к. р. труд в уголке природы
2. Х. э. р. Музыка
3. П. р. ФЭМП
4. Инд. работа по ГОДОВОЙ ЗАДАЧЕ №3
5. Ф. р.
нод:
1. развитие речи
- П. игра
2. рисование
3. физическое развитие
ПРОГУЛКА1
1. П. р. наблюдение за состоянием погоды
2. Ф. Р.
3. С. К. труд
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Р. р. Чтение худож. литературы
1. Х. э. р. Лепка
2. П. Р. (ППОООМ)
3. И. д. (пальчиковые игры)
4Ск. р (армия, планета)
ПРОГУЛКА 2
1. Наблюдение за неживой природой
2. П. р. Исследовательская деятельность
2. Ф. Р. П /игры
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Консультации/привлечение родителей к воспитательно -образовательному процессу
вторник
УТРО:
1. С. К. Пдд
2. П. Р. соц. культурные ценности
3. Ф. Р. (ЗОЖ)
4. дид. игра по развитию речи
4. Ф. Р. (П. И)
НОД
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
П. игра
2. хэр (лепка/аппликация)
3 динамический час (на улице)
ПРОГУЛКА 1
1. П. р. Наблюдение за транспортом
2. Ф. Р. П. игры
3. С. К. Р. труд
4. Р. р. Индивидуальная работа
2 ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Р. р. Чтение худож. литературы
2. Игровая деятельность
3 Годовая задача № 2
4. П. Р. Сенсорное развитие
ПРОГУЛКА 2
1. П. р. Наблюдение за прохожими
2. Ф. р. П. игры
3 Дид. игры
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальные беседы/анкетирование
среда
УТРО
1С. к. Р. ПБ
2. Гендерное воспитание
3. Х. Э. р. Рисование
4. р. р. проектная деятельность
5. Ф. р. Подв. игра
НОД
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. музыка
3. конструирование/ручной труд
ПРОГУЛКА 1
1. П. р. Наблюдение за птицами
2. Ф. р. ОВД
3. С. К. Р. труд
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Р. р. Чтение худож. литературы
2. Строительные игры
3. Музыка
ПРОГУЛКА 2
1. П. р. наблюдение за птицами
2. Ф. р. (игры-соревнования)
3. И. д. (С. /р. игры)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Папка-раздвижка/обновление информационных стендов
четверг
1. П. р. (ППОООМ)
2. Игровая деятельность (настольные игры)
3. С. к. р. дежурства по столовой
НОД
1. Познавательное развитие (ППООМ
2. физическое развитие
3. х э р. (рисование)
ПРОГУЛКА 1
1. П. р. Наблюдение за живой природой
2. Ф. Р. П. игры
3. П. Р. индивид работа ФЭМП
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Р. р. Чтение худож. лит.
2. инструктажи
2. развлечения (досуги ПДД, ОБЖ,физ)
3. И. д.
ПРОГУЛКА 2
1. экскурсии
2. П. игры
3. Дид игры
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Памятки,буклеты,фотовыставки и тп.
пятница Региональный компонент
УТРО
2 проектная деят.
3. ф. р.
НОД
1Развитие речи
2. музыка
3. познавательное развитие (экология/опыты)
ПРОГУЛКА 1
1. П. Р. Наблюдения в природе (сезонные)
2. Ф. Р.
3. С. к. р. труд
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Р. р. Чтение худож. литер.
2. Развлечения (театр)
3. годовая задача№ 1
4. С. к. р. хозяйственно бытовой труд.
ПРОГУЛКА 2
1. П. р. наблюдения за растениями
2. Ф. р. (п. игры)
3. С. к. р. труд
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная работа с семьями соц. риска