Елена Бажина
Проектирование ситуации общения детей со взрослым. Тема: «Про моря и океаны»
▼ Скачать + Заказать документы
«Про моря и океаны» Средняя группа (4-5 лет)
Цель: Создание условий для ознакомления детей с удивительным растительным и животным миром морских глубин.
Задачи:
Образовательные обобщить и расширить знания детей о морях и океанах, о морских обитателях, рыбах, животных (внешний вид, название, питание, способ передвижения, характер поведения);
Оптимизировать работу с родителями детей среднего
Публикация «Проектирование ситуации общения детей со взрослым, Тема: „Про моря и океаны“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Проекты. Проектная деятельность
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о растительном и животном мире океанов.
Развивающие Развитие у детей чувства познания, интереса, исследовательских навыков;
Воспитательные воспитывать интерес и бережное отношение к животному миру.
Вопросы проблемно – поискового характера:
Какие цвета любят моря и океаны? (изумрудный, синий, голубой, ультрамарин, лазурь).
Кто обитает в морских глубинах?
(Внешний вид, названия, условия жизни).
На каком плавательном аппарате можно исследовать глубины морей и океанов?
Каких известных мореплавателей вы знаете?
Какой океан самый большой на нашей планете?
Чтение художественной литературы:
«Кто в море живет» С. Сахарнов.
В. Берестов В океане.
Л. Толстой Акула.
«Морской сундучок» Коржиков Виталий Становимся исследователями морских глубин и отправляемся на батискафе исследовать глубины моря, изучать морских обитателей.
Рассматриваем внешний вид рыб, знакомимся с их названиями.
Зарисовки морских обитателей (рыбы, морские животные, кораллы, актинии, кораллы, морские звезды, водоросли).
Шкатулка зарисовок: отгадай морского обитателя по рисункам.
Делимся опытом друг с другом- по желанию ребенок показывает свой рисунок и формирует вопрос, описательного характера, о том, кого он нарисовал, другой ребенок отгадывает.
Дети получают значок – лучший исследователь морских глубин.