Олеся Чернышова
Проектирование ситуации общения детей с взрослым культурно-гигиенические навыки «Умывалочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Культурно-гигиенические навыки «Умывалочка».
Ведущая потребность в общении (с взрослыми и сверстниками) : Потребность в сотрудничестве со взрослым; Соучастие от сверстников, стремление к самовыражению.
Цель: Создание условий для формирования осознанных представлений о необходимости культурно – гигиенических навыков через игровую деятельность.
Задачи:
- Побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
- Формировать представления;
- Формировать эмоциональную заинтересованность;
Публикация «Проектирование ситуации общения детей с взрослым культурно-гигиенические навыки „Умывалочка“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты, проектная деятельность
- Речевой этикет, культура общения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Знакомство с предметами и действиями с ними;
- Речевое развитие.
Вопросы взрослого :
- Кукла Маша замаралась, что будем делать?
- Если Машу мыть ледяной водой, что будет?
- Если Машу мыть сильно горячей водой, что будет?
- Как помыть ручки Маши?
- С чем помыть руки?
- Чем вытереть Машу после умывания?
Условия для поддержки инициативы и самостоятельности в ответах и в формулировании вопросов. Условия для выражения своих чувств Фольклор : Дидактические игры, подвижные игры, чтение художественной литературы, создание проблемной ситуации.