Осипова Татьяна
Проект во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представление детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине.
Задачи:
- формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах;
- познакомить со свойствами снега;
- развивать логическое мышление;
Участники проекта : дети, воспитатели.
Сроки реализации проекта 1 неделя (краткосрочный)
Продукт проекта – выставка «Ёлочка - красавица»
Публикация «Проект во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
1. Подготовительный этап:
Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр,
дидактических игр, подбор методической литературы, художественной литературы для чтения.
2. Реализационный этап:
Разучивание стихотворений с детьми к новогоднему празднику.
Рассматривание картин о зиме «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика».
Дидактические и настольные игры: «Сложи снежинки из 2 частей», «Собери снеговика», «Собери елочку».
Чтение художественной литературы детям С. Маршак «Сыплет, сыплет снег», И. Суриков «Зима».
Рассказывание сказок «Рукавичка», «Снегурушка и лиса».
Наблюдение за птицами зимой, за одеждой людей, рассматривание
следов животных.
Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку»
Экспериментирование «Почему снежинка на ладони тает»
Разгадывание загадок о зиме
Подвижные игры «На земле снежок лежит», «Два мороза», «Остановись возле игрушки».
Раскрашивание раскрасок «Зимняя одежда», «Зимние игры детей»
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».
3. Презентация проекта.
Непосредственно образовательная деятельность «К нам приходит Новый год»
4. Рефлексия.
Аппликация «Снеговики»
Лепка «Ёлочные игрушки»
Результат проекта :
у детей сформировалась система знаний о зимних явлениях, о приметах и признаках зимы, появился интерес к простейшим взаимосвязям в природе.