Мирзаева Зарема
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет,
родители воспитанников, педагоги
По продолжительности - Краткосрочный
Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
социально-коммуникативное развитие
В соответствии с ФГОС, экспериментирование
является методом обучения, который позволяет ребенку
моделировать в своем сознании картину мира,
основанную на собственных опытах и наблюдениях. Для
того чтобы процесс экспериментирования был более
Публикация «Проект „Экспериментирование с живой и неживой природой“ в рамках программы „STEM-образования“» размещена в разделах
- Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
- Неживая природа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2023
успешным и увлекательным для детей нужны
инновационные педагогические технологии.
Одной из таких технологий является парциальная
модульная программа «STEM – образование». Один из ее
модулей «Экспериментирование с живой и неживой
природой». В условиях динамично меняющегося мира во
все области жизнедеятельности человека внедряются
новые технологии. Высокотехнологичность и
инновационность становятся неотъемлемыми
составляющими современного общества, которые внесут
большой вклад в развитие нашего общества и государство.
Задачи :
Формировать осознание единства всего живого в процессе наглядно — чувственного
восприятия.
Активизировать мыслительные процессы анализа и синтеза, сравнения и
классификации, обобщения и экстраполяции.
Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов
и экспериментов.
Развивать познавательный интерес в детях; самостоятельность, инициативность,
креативность мышления через опытно-экспериментальную деятельность.
Развивать речь; обогащать словарный запас.
Развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Воспитывать экологическую культуру дошкольника посредством опытно-
экспериментальной деятельности