Мария Дамдинова
Проект для детей средней группы «Экспериментаторы»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ №64 «Колокольчик»
Проект
«Экспериментаторы»
Средняя группа №18
Воспитатель Дамдинова М. Б.
Актуальность:
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Публикация «Проект для детей средней группы „Экспериментаторы“» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы,
Представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность.
Ребенок задает вопросы, касающихся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы поступкам людей.
Склонен наблюдать, экспериментировать.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?
и «почему?»
Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира,
он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить
значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное –
самовыражаться.
Цель проекта :
Активизировать интерес родителей и детей
к совместной деятельности
Задачи:
1. Повысить эффективность работы по приобщению
детей к экспериментированию во взаимодействии
всех участников образовательного процесса.
2. Развитие социально- коммуникативных навыков.
3. Развитие любознательности детей через
экспериментирование.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный – знакомство родителей с
проектом, информированность родителей.
2. Основной – пополнение уголка материалами,
показ детьми элементарных опытов.
3. Итоговый - показ познавательных
опытов.