Дина Баулина
Проект «Экологическое воспитание дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
I этап.
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания экологической культуры.
Темочки:
Большинство современных детей редко общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом месте можно найти интересные для наблюдения природные объекты: деревья, травы,. Через познание того, что нас окружает, мы прививаем любовь к природе, любовь к своей Родине.
Цель: Экологически грамотного поведения в природе, гуманное отношение ко всему что нас окружает.
Задачи: формирование чувства ответственности. Прививать чувство любви к своей к природе.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители.
Критерии эффективности: 1) Согласованность с региональной программой дошкольного образования; 2) Целостность – деятельность воспитателя и МДОУ (имеет педагогическую и психологическую поддержку).
Предлагаемые итоги реализации проекта : 1) Связь родителей с воспитателем – в воспитании любви к природе, всему живому, что нас окружает; 2) Хорошие результаты детей в знаниях окружающего мира и экологического воспитания; 3) Зарождение первых ростков бережного отношения к природе.
II этап.
1. Объяснить родителям важность экологического воспитания дошкольника;
2. Подобрать книги, картинки по теме «Экологическое воспитание дошкольника»;
III этап.
Выполнение проекта :
1. Беседа с детьми о природе нашего края с целью выявить уровень знаний;
2. Экскурсия
3. Посадка цветов на клумбе
4. Проводить детские исследовательские опыты;
5. Фотовыставка «Природа просит помощи» с описанием содержания фотографий. Привлечь родителей к участию в фотовыставке.
IV этап.
Презентация проекта :
1. Фотовыставка «Все живое имеет равное право на жизнь»;
2. Консультация для родителей «В природе все взаимосвязано»;