Приложение МААМ

Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа)

Евгения Линникова
Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Экологическая тропа»

Продолжительность: месяц

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели

Руководитель проекта : Линникова Е. М

Цель проекта :

-Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

-Формировать умение различать животных и их детенышей.

-Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей

Публикация «Проект „Экологическая тропа“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

-Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

Необходимость проекта : Ознакомление детей с окружающим миром, это представление детей о явлениях природы и общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, за счет чего у ребенка формируется целостная картина мира.

Этапы проекта :

Подготовительный этап:

Подбор необходимой литературы,

Беседа о диких и домашних животных.

Консультация для родителей

Основной этап:

Чтение художественных произведений «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух», «Заюшкина избушка».

Рассказы детей о любимых животных.

Лепка «Забор для домашних животных»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк овцы».

Аппликация с элементами оригами «Дикие и домашние животные»

Заключительный этап:

Оформление выставки детских работ

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

Занятие

Ребята, послушайте загадки:

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады. (котенок).

Спереди - пятачок, сзади - крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (свинья)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова. (коза)

Скажите, как можно назвать одним словом этих животных? Молодцы, домашние животные.

Кто знает, где живут коровы, свиньи и козы (В деревне, рядом с человеком.)

Правильно. А давайте познакомимся с домашними животными.

Показ иллюстраций с домашними животными

Корова

Коровы – травоядные животные, они легко отличают съедобные травы от несъедобных. Ребята, как думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Правильно, они дают молоко и мясо. А из молока люди научились готовить много продуктов. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку – им она отгоняет надоедливых мух и слепней. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, большие глаза.

Свинья

У свиньи круглый пятачок, большие стоячие уши и совсем маленькие подслеповатые глазки. Видит свинья плохо, а вот слух и обоняние у нее прекрасные, толстое округлое тело, хвост – колечком и стройные ноги с копытцами. Зимой свиней держат в сарае (свинарнике).

Коза

Это домашнее животное, которое человек давно приручал к себе за очень вкусное молоко, богатое витаминами, за шерсть и пух, из которых делают чудесные тё плые вещи: кофты, шарфы, платья, варежки. Узнать козу легко по её торчащим рожкам, цоканью копыт.

Для того, чтобы домашние животные приносили пользу, за ними необходимо ухаживать. Человек их моет, чистит, убирает за ними, кормит их и заготавливает для них корм на зиму – сено (высушенную траву).

Если домашнее животное вдруг начинает болеть (а такое в хозяйствах случается, то на помощь животным приходят врачи. Врачи, которые лечат животных, называются ветеринарными врачами, или просто ветеринарами. Но они не только излечивают домашних животных. От опасных болезней ветеринарные врачи делают животным прививки. Обитателей же наших лесов, лугов и полей никто не лечит.

Ребята, слышите, что то шумит (прослушивание мелодии ветра).

Посмотрите, это ветерок принес нам письмо, давайте прочитаем, кто же нам мог написать.

Здравствуйте ребята, меня зовут медвежонок Миша! Я знаю, что вы ходите в детский садик. Играете, гуляете и занимаетесь. Я тоже хожу в детский сад, и наша воспитательница задала задание рассказать про животных, которые живут в лесу. А я не знаю, кто кроме медведей живет в лесу. Помогите мне пожалуйста.

Ребята, поможем медвежонку? Но сначала давайте послушаем загадки.

(детям показываются картинки с изображением животных)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее -(Лиса.)

Правильно, лиса очень красивое животное. У нее рыжая шубка, черные лапки и белая грудка. У лисы очень хорошо работает носик, она всегда чувствует куда побежал зайчик, или где прячется мышка.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (зайчик)

У зайчика длинные ушки, большие задние лапки и маленький хвостик. Уж очень много врагов у зайчика, а защищаться нечем, поэтому ему приходится бегать от них.

Зубовато, серовато,

По полю рыщет,

Телят и ягнят ищет. (волк)

Молодцы ребята. Посмотрите, волк похож на собачку. Летом он ходит сытый, не голодный, а вот зимой наоборот голодные, все птички улетят, звери спрячутся.

Скажите, как одним словом можно назвать наших животных. Правильно дикие, а почему? (ответы детей). Как вы думаете, мы помогли нашему другу медвежонку. Я думаю, что очень помогли, и теперь он будет знать кто живет в лесу.

Публикации по теме:

Проект «Мир цветов» (вторая младшая группа) Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Мир цветов» 2. Автор проекта: Иванова Л. М. воспитатель 2-й младшей группы. 3.

Проект «Мое лето» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик» Проект «Мое лето» 2 младшая группа.

Проект «Народная игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Народная игрушка» вторая младшая группа Выполнили: Лавришина И. Г. Брянск 2015 Проект «Народная игрушка». "Мы уверены.

Проект «Мой дом» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ По теме «МОЙ ДОМ» Вторая младшая группа 1. Цель, задачи Цель: знакомить детей с родным городом, его названием,.

Проект «Экологическая тропа» Проект: «Экологическая тропа». Проект: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА Цель: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Формирование.

Проект «Экологическая тропа» муниципального дошкольного образовательного учреждения Отдел образования и по делам молодёжи администрации МО «Мари-Турекский муниципальный район» МДОУ «Детский сад №1 «Берёзка» Проект.

Проект «Экологическая тропа» (первая младшая группа) Актуальность проекта: Детское экологическое движение в нашей стране проходит под лозунгом «Любовь к Родине начинается через любовь к природе»,.

Проект «Экологическая тропа в детском саду» (старший дошкольный возраст)Проект «Экологическая тропа в детском саду» (старший дошкольный возраст) В период дошкольного детства закладываются основы взаимодействия ребёнка с природой, при помощи взрослых он начинает осознавать её,как общую.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Экологическая тропа зимой (средняя группа)Экологическая тропа зимой (средняя группа) Программное содержание: расширить представления детей о зимних явлениях природы; учить детей наблюдать за объектами природы в зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 00:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Линникова (УИ 468125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД