Евгения Мохначёва
Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста
Экспериментирование с водой
Актуальность
Дети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту.
А хотелось бы, чтобы дети знали намного больше, чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детям о воде, о ее свойствах, качествах, о значении воды в жизни человека и природы.
Публикация «Проект „Волшебница вода“ для среднего дошкольного возраста, Экспериментирование с водой» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Проекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Лучше всего сделать это через опытно-экспериментальную деятельность детей. Считаю, что тема проекта актуальна, своевременна, она позволит расширить кругозор, развить самостоятельность, стремление к познанию нового, интересного в окружающем мире.
Цель проекта :
Развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи проекта :
Расширение представлений детей о свойствах и качествах воды через опыты и эксперименты.
Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы.
Развитие познавательного интереса и связной речи детей.
Воспитание бережного, заботливого отношения к воде и природе.
Тема проекта : «Волшебница вода»
Продолжительность проекта : краткосрочный (май, июнь)
Руководитель проекта : воспитатель
Мохначёва Евгения Васильевна
Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.
Продукт проекта : Выставка детских рисунков, изготовление папки-передвижки со стихами и загадками, выставка совместных работ детей и родителями.
Предполагаемый результат:
Дети имеют представления о свойствах и качествах воды, о значении воды в жизни человека и природы
Сформировано желание заботливо относиться к воде и природе.
Активны в потребности узнать новое, интересное в окружающем мире.