Тамара Моисеева
Проект «Вода-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают взрослые.
Выбирая тему для проекта, опирались на интересы и потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за игрой дети с водой, а также во время умывания, ухаживание за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни существ и для здоровья людей
Публикация «Проект „Вода-водичка“» размещена в разделах
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают взрослые.
Выбирая тему для проекта, опирались на интересы и потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за игрой дети с водой, а также во время умывания, ухаживание за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни существ и для здоровья людей
В группе проводили исследовательскую работу (опыты и игры эксперименты); «Вода холодная и теплая», «Таяние снега», «Капельки сосульки». Создали мини-лабораторию, приобрели необходимое оборудования: микроскоп, колбы, весы, мензурки и т. д.
Большая роль в осуществлении поставленных задач было отведено специально организованным занятиям по познавательному, речевому развитию детей. «Вода-водичка», на котором закреплялись знания художественной литературы. Проводились дидактические игры «Умываться нужно всем», «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», где воспитанники запомнили правила пользования и бережного отношения к воде. Слушали звуки водопада, журчание реки, шум дождя.