МААМ-картинки

Проект «Весна пришла» в средней группе (10 фото)

ирина липатова
Проект «Весна пришла» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

=Руководитель проекта : Липатова И. Г.

Участники: воспитатель группы, дети, родители.

Тип: творческий, познавательно- исследовательский.

Форма: групповая.

Срок реализации: краткосрочный (3 недели)

Актуальность:

Весна- прекрасное время года, когда от сна и холода пробуждается все живое. Появляются первоцветы, ярче светит солнышко, из почек проклевываются клейкие листочки. И не только природа радуется, но и мы, люди. Чаще можно встретить улыбающиеся лица, мы больше времени проводим на воздухе. К сожалению, малыши в силу своего возраста не обращают внимания на происходящие изменения, а просто радуются солнцу. В итоге мы приходим к неутешительным выводам- дети во время опроса не могут ответить на поставленные вопросы. У них не сформированы знания об изменениях, происходящих в природе весной, они не могут устанавливать связи между живой и неживой природой. Данный проект направлен на то, чтобы с помощью педагога и родителей дать детям недостающие знания о весне и весенних изменениях в природе.

Публикация «Проект „Весна пришла“ в средней группе» размещена в разделах

Предполагаемый результат:

1. У детей сформируется интерес к наблюдениям за живой и неживой природой.

2. Сформируется интерес к экспериментированию.

3. Дети научатся работать в коллективе.

4. Активное развитие словаря, творческой и познавательной активности.

План:

1. Приметы весны.

2. Что мы зовем живой и неживой природой?

3. Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

4. Как правильно сажать семена в грунт и ухаживать за ними.

Цель:

Ознакомить детей с признаками прихода весны, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Обучающие: выяснить и систематизировать признаки, происходящие в природе весной, учить устанавливать связи между живой и неживой природой; наблюдать, делать выводы.

Развивающие: расширять знания детей о весенних признаках.

Воспитательные: воспитывать бережное к природе; способствовать формированию интереса к природе.

Методы:

Анализ, исследование, экспериментирование, наблюдение, экскурсии, чтение художественной литературы.

Новизна: что нового дети узнали о весне.

Предварительная работа:

1. Беседы «К нам весна шагает теплыми шагами», «В гости к хозяйке луга», «Беседа о весне».

2. Д. И. «Подскажи словечко», «Когда это бывает?», «Кто где живет?», «Что происходит в природе?», «Назови ласково», «Кто что делает?», «Четвертый лишний», «Птички», «Узнай по описанию».

3. П. И. «Воробышки и вороны», «Медведь и пчелы», «Ручеек», «Бабочки», «Лохматый пес».

-пальчиковые игры «Солнышко», «Шаловливые сосульки», «Весна».

-хороводные игры «Весеннее солнце», «Огородная хороводная»

4. Чтение художественной литературы

Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка», Н. Сладков «Медведь и солнце», РНС «Как весна зиму поборола», Г. Скребицкий «Художник – весна», В. Бианки «Весна», В. Сутеев «Как зима кончилась», К Паустовский «Стальное колечко».

-рассматривание книг, иллюстраций, картин, альбомов о весне, первоцветах, животных, птицах, деятельности человека в весенний период.

-чтение стих-ий

В. Берестов «Воробушки», В. Орлов «Веснушки», Т. Дмитриев «Весна пришла», Н. Гончаров «Весной», Е. Баратынский «Весна – весна».

загадывание загадок, чтение пословиц, поговорок, приметы о весне, разбор мнемотаблиц.

-сюжетно-ролевые игры «Столовая для птиц», «Больница для животных», «Сажаем цветы».

-экспериментирование. Посадка семян, наблюдение за ними, ведение журнала.

-Наблюдение за прорастанием листочков веточек вербы, каштана, стрелиции, березы.

-консультации для родителей «Экологическое воспитание детей в семье», «Весна идет, весне дорогу, «Чем же занять ребенка на прогулке весной

Художественное творчество:

1. Раскрашивание «Первоцветы», «Бабочки».

2. Лепка «Птички в гнездышке», «Улитка».

3. Аппликация «Скворечник»

4. Рисование «Одуванчики», «Зеленая веточка»

Работа воспитателя с родителями:

1. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс во взаимодействии с воспитателем.

2. Научить детей посадке семян, цветов, и т. д., уходу за ними. Учить делать выводы.

3. Изучить соответствующую литературу.

Работа родителей с детьми:

Чтение художественной литературы, наблюдения, беседы, прогулки, посадка семян и растений в домашних условиях.

Продукт совместной деятельности:

1. Посадка семян.

2. Выставка рисунков, поделок детей.

3. Мастер-класс с родителями «Светлая Пасха».

4. Коллективная работа «Весна».

5. Физкультурный досуг.

Результаты проекта :

1. У детей сформировались знания о весне, ее признаках.

2. Дети научились сажать семена, ухаживать за ними.

3. Сформировалось понятие «живая» и «неживая природа».

4. Проект расширил кругозор детей, их родителей, помог выстроить взаимодействие и сотрудничество семьи и ДОУ.

Проект «Весна пришла» в средней группе
Фото «Весна пришла»
Проект  в средней группе - фото
Руководитель проекта Липатова И Участники воспитатель группы дети родители Тип творческий познавательно исследовательский Форма групповая Срок реализации краткосрочный недели Актуальность Весна прекрасное время года когда от сна и холода пробуждается все живое Появляются первоцветы ярче светит солнышко из почек проклевываются клейкие листочки И не только природа радуется но и мы люди

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи «Весна пришла» в средней группе Комплексное занятие по развитию речи на тему: «Весна пришла» в средней группе. Программные задачи: - расширить представления о весне, развивать.

Конспект «Весна пришла» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Познавательная», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая».

Конспект занятия в средней группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия «Весна пришла» в средней группеКонспект занятия «Весна пришла» в средней группе МБОУ «Мултановская СОШ» ДО Конспект НОД в средней группе Развитие речи Тема: «Весна пришла» Воспитатель: Бекжанова.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Весна пришла!» Дьячковская Федора Афанасьевна Сценарий 8 марта в средней группе «Весна пришла!» МБДОУ №8 «Родничок» г. Якутск 2018 г. Дети садятся полукругом.

Проект в подготовительной к школе группе «Весна пришла» Проект в подготовительной к школе группе «Весна пришла!» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников,.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Сценарий весеннего развлечения в средней группе «К нам пришла Весна» Сценарий весеннего развлечения в средней группе «К нам пришла Весна» Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цели и задачи:.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна пришла» в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 08:51
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна пришла» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина липатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД