алена гараева
Проект в средней группе «Город будущего»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование – одно из современных направлений развития, которое мы используем в обучении детей. Конструктор позволяет детям обучаться в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
В рамках нашего мероприятия «Формирование экологических представлений дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности», мы хотим презентовать продукт детской деятельности экомакет «Город будущего», созданный с помощью конструктора.
Цель проекта :
Публикация «Проект в средней группе „Город будущего“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Формировать у детей представления о том, как создавать построийки из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.
Задачи проекта :
Образовательные:
расширять знания детей об архитектурных постройках и конструкций в городах;
-учить мысленно, разделять предмет на составные части,
Развивающие:
-развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки;
-развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.
-развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Воспитательные:
-формировать бережное отношение к лего-конструктору.
-воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.
Мы создали проект города будущего, в котором использованы все современные инновации в строительстве. В проекте мы использовали самые главные мировые достижения в эко-строительстве.
Что такое город будущего и каким он должен быть? Во все времена над этими вопросами задумывались и писатели, и дизайнеры, и инженеры. Результат проекта «Город будущего» - это забота об экологии и простоте передвижения, экономия пространства и стремление к вертикальной застройке. Город, в котором можно будет обходиться без автомобилей, а передвигаться можно будет пешком или на велосипеде.
Будущее — за высокой плотностью заселения, ведь это позволит без труда добираться в любую точку пешком, на велосипеде или общественном транспорте.
Главной особенностью нашего города является его полная независимость от традиционных источников энергии. Вместо нефти, газа и угля город будет получать энергию от солнца, ветра. Таким образом, он станет первым городом с нулевыми выбросами углерода.
Солнечные панели смогут давать городу половину от его потребностей, а использование экологически чистого общественного транспорта позволит компенсировать оставшуюся часть выбросов углерода.
В городе будущего сверхплотная застройка и над всем городом будет создана общая прозрачная «крыша», которая будет использоваться для выращивания пищи, сбора воды и солнечной энергии, таким образом город будущего сможет полностью обеспечивать в продовольствии и энергии всех жителей.
Занятия с лего-конструктором дают свой педагогический эффект:
-дети стали более организованы,
-более дисциплинированны,
-более пунктуальны,
-настроены на сотрудничество, оказание помощи друг другу,
-присутствуют соревновательный момент.