Папки-передвижки

«Щедра, детвора, на забавы Зимушка-зима!» Проект в рамках образовательной области «Познавательно-речевое развитие»

Мария Морозова
«Щедра, детвора, на забавы Зимушка-зима!» Проект в рамках образовательной области «Познавательно-речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечения, забавы, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе зимой доставляют детям огромную радость, имеют познавательный характер и приносят неоценимую пользу для их здоровья. Разнообразие забав, развлечений, игр обогащают содержание прогулок и увлекают детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания здорового ребенка. С целью обогащения знаний о зиме, развлечениях, забавах, зимних играх и приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни, был разработан наш проект.

Публикация «„Щедра, детвора, на забавы Зимушка-зима!“ Проект в рамках образовательной области „Познавательно-речевое развитие“» размещена в разделах

 Цель-закрепление и расширение представлений и знаний у детей о зимних забавах ;

создание условий для детского творчества;

создание оптимальных условий для организации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми в зимний период;

приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.

Задачи: Обучающие:

знакомить детей с зимними видами спорта;

формировать у детей познавательный интерес;

Развивающие :

развивать у детей творческое воображение в процессе продуктивной деятельности, память, внимание, мышление;

способствовать развитию у детей пространственной ориентировки, быстроты, силы, ловкости.

Оздоровительные:

посредством зимних развлечений, забав, игр приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.

Воспитывающие:

воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм.

Прогнозируемый результат: Ожидаемый результат для детей: 1. Обогащение знаний о зиме и зимних забавах; 2. Формирование двигательных умений и навыков; 3. Приобщение детей к здоровому образу жизни; 4. Формирование у детей умений взаимодействовать в коллективе и с родителями. Ожидаемый результат для родителей: 1. Активизация работы в подготовке и реализации проекта; 2. Формирование интереса к развлечениям, забавам, физической культуре и спорту; 3. Развитие доброжелательных взаимоотношений в семье. 4. Установление родительско - детских отношений посредством проведения развлечений, забав, игр. Продукт проектной деятельности : выставка детских работ «Забавы Зимушки-Зимы», спортивное развлечение «Рождественские колядки», Колядки, театральное представление для детей младшей группы «Заюшкина избушка»  .

Работа с родителями:

1. Анкетирование родителей «Зимние игры и забавы» (осведомленность родителей о зимних забавах) .

2. Консультация «Роль подвижных игр в жизни ребенка»;

3. Папка-передвижка «Детские зимние игры».

4. Составление рассказа о своем самом интересном зимнем развлечении.

5. Рекомендации для родителей по лексической теме «Зима. Зимние забавы», направленных на формирование лексико – грамматических категорий, развитие связной речи.

6. Информационная ширма «Здоровье зимой».

7. Привлечение помощи родителей к постройке снежного лабиринта, горки для катания на санках.

8. Консультация для родителей «Безопасность детей во время зимних прогулок».

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

Работа над проектом проводилась с большим интересом и увлечением. Родители принимали участие в подготовке материалов, атрибутов к мероприятиям и занятиям, выполняли домашние творческие задания.

При проведении развлечения «Колядки» соревновались дети и взрослые, где каждый показал свою физическую ловкость, силу, быстроту и меткость. Развлечения, забавы и игры поднимали настроение у детей и у взрослых, заряжали их положительной энергией.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что совместные подвижные игры, забавы, развлечения не оставили равнодушной ни одну семью. А значит, работа над проектом способствовала повышению уровня детей и родителей по формированию культуры здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«На полянке весной». Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»:«На полянке весной» (первая младшая группа).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

«Сообразительный муравей». Конспект ННОД в образовательной области «Речевое развитие»«Сообразительный муравей». Конспект ННОД в образовательной области «Речевое развитие» Конспект ННОД образовательной области «Речевое развитие» «Сообразительный муравей» Автор: Багаутдинова А. М., воспитатель МБДОУ «Детского.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» на тему «Зима» (старшая группа) Тема: «Зима» Задачи: Развивать речь у детей, развивать зрительное восприятие и внимание. Закреплять и обобщать знание детей о зиме, о сезонных.

Конспект ООД «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 2–3 лет Цель: Сформировать у детей интерес к книгам. Задачи: Познакомить детей с книгой А. Барто «Игрушки». Развивать интерес к книгам и рассматриванию.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у бабушки» в младшей группе.

Проект «Ах, зимушка-зима, на забавы ты щедра!» Тип проекта: творческий. Срок реализации проекта: краткосрочной (с 28.12.2015г. по 15.01. 2016 г.) Участники проекта: воспитатели, музыкальный.

Проект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 летПроект «В ожидании новогоднего чуда» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 3–4 лет «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества» В. А. Сухомлинский. Актуальность: детский сад.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Щедра, детвора, на забавы Зимушка-зима!» Проект в рамках образовательной области «Познавательно-речевое развитие»
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Щедра, детвора, на забавы Зимушка-зима!» Проект в рамках образовательной области «Познавательно-речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД