Ольга Панкова
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать +Заказ
Тема проекта
«В гостях у сказки»
Вид проекта
Краткосрочный, практико-ориентированный, творческий
Актуальность проекта
Технический прогресс мчится вперёд с огромной скоростью, увлекая за
собой всех и вся, выдавая много технической информации, которую
необходимо усвоить даже в раннем возрасте. Но, не смотря на глобализацию,
необходимо воспитывать в детях нравственные устои, обращаясь
непосредственно к имеющемуся у нас фольклорному наследию. Русские
народные сказки, на которых воспитывались наши бабушки и дедушки, мамы
Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах
и папы имеют право на любовь наших детей. В них заложен глубокий смысл, нравственные начала и модель безопасного поведения в тех или иных
жизненных ситуациях.
Педагогам и родителям воспитанников очень важно воспитывать
интерес к русскому народному фольклору, любовь к русским народным
сказкам.
Цель проекта
Создание книжки-передвижки «путешествие по сказкам»
Задачи проекта
Задачи для детей:
-принять участие в беседе «Русские народные сказки»
-участие в образовательной деятельности на тему «книга наш друг»
-чтение и пересказ народных сказок
-участие в выставке книг «Русские народные сказки»
-экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»
-участие в играх-драматизация по русским народным сказкам
-рисование «Любимая сказка»
-Раскрашивание раскрасок «Что за сказка»
-участвовать в создании Книжки передвижки «путешествие по сказкам»
Задачи для воспитателей:
-провести беседу на тему «Русские народные сказки»
-Подобрать и изготовить дидактическое и методическое оснащение проекта, иллюстративный материал по теме
-провести с детьми занятие по теме «книга наш друг»
-чтение и пересказ народных сказок
-провести выставку книг «Русские народные сказки»
-провести экскурсию в библиотеку «Где живут сказки»
-провести игры-драматизации по русским народным сказкам
-изготовить с детьми книжку передвижку «путешествие по сказкам»
Проблемный вопрос
Почему дети читают мало книг?
Продукт проекта
Книжка-передвижка «путешествие по сказкам»
Сроки реализации
05.11.21-12.11.21
Подготовительный этап:
Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты
05.11.21
Беседа с детьми на тему «Русские народные сказка» Презентация Не откроется презентация Дети расширили знания о русских народных сказках
06.11.21 Подборка и изготовление дидактического оснащения проекта, иллюстративного материала по теме.
Книги с русскими народными сказками, иллюстрации, дидактические игры Не весь материал будет в наличии Воспитатель подобрал и изготовил дидактическое и методическое оснащение проекта
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта :
Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты
07.11.21 Занятие на тему «книга наш друг»
Образовательная деятельность с детьми
Дети и воспитатель
Проведено занятие с детьми
0811.21 2-я половина дня
Чтение и пересказ народных сказок Дети и воспитатель
Дети прочли и пересказали сказки
09.11.21 2-я половина дня
экскурсию в библиотеку «Где живут сказки»
Дети и воспитатель
Дети сходили на экскурсию в библиотеку
10.11.21 2-я половина дня
провести игры-драматизации по русским народным сказкам Дети и воспитатель
Дети играли в игры-драматизации по русским народным сказкам
Заключительный этап:
Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта
11.11.21 Выставка книг «Русские народные сказки» Значимость и необходимость проекта для образовательного процесса
Формирование специфических знаний, умений, навыков детей
Мониторинг проектной деятельности, анализ и обобщение результатов, полученных в ходе проектной деятельности
12.11.21 Создание книжки передвижки «путешествие по сказкам»
Достижение цели и решение задач проекта
Достигнуты результаты, создан продукт проекта
Повышение педагогической компетенции в данном направлении, поиск путей реализации задач.