Елена Коваленко
Проект в ДОУ «Танцуем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Танцуем вместе»
«Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста, укрепление детско-родительских отношений».
Актуальность: В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач. Привлекая к участию в постановках родителей, я отмечаю большое желание и воодушевление у детей, их неподдельную радость от исполнения танцев с самыми близкими людьми.
Публикация «Проект в ДОУ „Танцуем вместе“» размещена в разделах
Цель проекта : Привить интерес дошкольникам к хореографическому искусству; развить их творческие способности посредством танца, укрепить детско-родительские отношения. Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами хореографии.
Задачи проекта :
1. Эстетические: развивать музыкальный вкус и кругозор; пробуждать интерес к танцевальному движению; прививать ребёнку чувство любви к своему телу; формировать навыки музыкального восприятия в единстве с выразительным движением;
2. Пластические: развивать гибкость, пластичность, выразительность, точность движений; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; формирование навыков грациозности, изящества движений; дать основы элементов танца.
3. Оздоровительные задачи: способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать развитию органов дыхания;
4. Воспитательные задачи: воспитывать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего творчества; эмоционально раскрепостить ребёнка; учить оценивать свои поступки, чутко относиться к творчеству сверстников.
Участники проекта : Дети старшего дошкольного возраста, родители
Тип проекта : краткосрочный.
Механизм исполнения: Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Сроки реализации проекта : в течении 3 месяцев (с января по март)
Этапы проекта :
1. этап - подготовительный (январь)
2. этап - основной (февраль-март)
3. этап - заключительный (март)
Руководитель проекта : Коваленко Елена Павловна (хореограф)
Подготовительный
1. Подбор методической литературы и интернет ресурсов по теме проекта.
2. Подбор MP3 фонотеки
3. Подбор методического материала для занятий: комплексы движений для танца, хореографических постановок.
Основной
1. Изучение методической литературы по теме проекта.
2. Просмотр видеоматериалов различных вариантов танца с детьми.
3. Разучивание элементов танцев с детьми и родителями
4. Изготовление костюмов к танцам.
Заключительный
1. Сбор фото и видео материалов по теме проекта.
2. Выступление детей с родителями на весенних утренниках