Наталья Бучацкая
Проект «Усвоение правил дорожного движения через игровую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :
По доминирующей деятельности :
информационно практический.
По содержанию : познавательно- речевой
По числу участников: групповой
(Дети 4-6 лет, воспитатель, родители старшей группы, инспектор ГБДД)
По времени : краткосрочный (3 недели)
По характеру контактов : осуществляется внутри дошкольного учреждения
Цель проекта : Формирование потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на городской улице.
Задачи проекта : :
Образовательные:
Публикация «Проект „Усвоение правил дорожного движения через игровую деятельность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2019
- Сформировать у детей понятие о правилах дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;
- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;
Развивающие:
- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Речевые:
- Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
- Воспитывать чувство ответственности.
Планируемый результат проекта :
1. Сформируются знания о правилах дорожного движения.
2. Сформруются знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
3. Повысится познавательный интерес не только к правилам безопасности на улице, но и к дорожным знакам, работе инспекторов ГИБДД
4. Дети будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но также привлекать к этому сверстников, родителей и социальных партнёров.