Табакова Ольга Геннадьевна
Проект творческо-исследовательской познавательной деятельности «Лекарственные растения Нижегородской области»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
Задачи:
Продолжать знакомить дошкольников с лекарственными растениями.
Развивать любознательность, наблюдательность, умение анализировать, объяснять, рассуждать.
Вызвать интерес родителей и привлечь их к совместной деятельности с детьми.
Публикация «Проект творческо-исследовательской познавательной деятельности „Лекарственные растения Нижегородской области“» размещена в разделах
- В мире растений. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Конспекты занятий
- Лекарственные растения. Проекты
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Природа Нижегородской области
- Проекты
- Проекты творческие
- Растения. Изучаем мир растений
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Воспитывать у детей бережное отношение к растениям, уважение к родной природе.
Коррекционно- развивающие задачи:
Обогащать чувственный опыт детей через восприятие цвета, особых свойств предметов на основе развития обоняния и зрительного восприятия, вкусовых качеств.
В процессе разных форм организации развивать крупную и мелкую моторику детей.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы описания, сказки, загадки.
Развивать зрительную и слуховую память детей в исследовательской, речемыслительной деятельности.
Участники проекта :
Дети старшей группы компенсирующей направленности с ТНР, воспитатели, родители.
Вид проекта :
Познавательно-творческо-исследовательский.
Продолжительность проекта : долгосрочный.
Актуальность темы: Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека, решили узнать об их значимости в жизни людей, их целебных свойствах.