Папки-передвижки

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) (7 фото)

Светлана Боровкова
«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа.

Тема: «Мебель для Медведя

Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Развивать умение создавать композицию из готовых деталей.

Развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования.

Публикация «„Мебель для медведя“, Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал : Презентация; волшебный зонт; магнитная доска с магнитами; мешочек с кружками (по 2 разного цвета); 4 больших кружка разного цвета; образцы мебели; материал для аппликации-круги, прямоугольники, квадраты; белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа: рассматривание альбома:«Мебель»;беседа о мебели; рисование на тему «Мебель»; чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».

Ход :

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям.

И поздороваемся.

Вос-ль: Ребята, вы любите волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: Хотите попасть в сказку?

Вос-ль: Чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.

«В чаще он лесной живет,

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Вос-ль: Попасть к медведю в гости нам поможет «Волшебный зонт» (встают вокруг воспитателя)

Вос-ль: Крепко ленточки держите

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку нас перенесите

Чтоб с медведем поиграть.

Вос: ль: Вот мы и попали в сказку. (СЛАЙД 1) Смотрите, дом медведя.

Вос-ль: Давайте постучим в дверь. (Тук-тук)

Вос-ль: А где же медведь?

Гимнастика для глаз «Ищем медведя»

-Мишка, мишка где же ты? (хлопки, руки развести в стороны)

-Мы посмотрим влево,

-Мы посмотрим вправо,

- Мы посмотрим вниз.

-Глазки мы закроем,

-Глазки мы откроем.

(СЛАЙД 2)

Вос-ль: А вот и медведь.

Вос-ль: Ребята, он очень грустный.

Вос-ль: Давайте присядем на стульчики и узнаем, что у него произошло.

(СЛАЙД 3) «Жил-был медведь в своем лесном домике. Однажды к медведю в гости пришла Маша, и устроила в доме большой беспорядок. Она прыгала, бегала, играла в доме мячом… и посмотрите, что случилось? (Ответы) (СЛАЙД 4)

Вос-ль: Чтобы узнать, какую мебель поломала Маша,мы должны отгадать загадки.

Д/и «Отгадай мебель»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

(Кровать) (СЛАЙД 5)

2. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежат.

(Шкаф) (СЛАЙД 6)

3. У него четыре ножки,

спинка и сидение

Он не для качания,

а только для сидения.

(Стул) (СЛАЙД 7)

4. У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Что за мебель? Это (Стол! (СЛАЙД 8)

Вос-ль. : Молодцы, правильно отгадали! (СЛАЙД 9

Медведь очень расстроился. Что же нам делать? (Ответы) Как нам помочь медведю? (Ответы) А я предлагаю вам сделать мебель для Медведя с помощью аппликации. А поможет нам в этом волшебный мешочек.

Игра «Волшебный мешочек»

Вос-ль: Что же там? (дети достают кружки и называют цвет.) Они все одинаковые? (Нет)

Вос-ль: У кого кружок красного цвета - подойдите к столу с красным кружком. (с синим; зеленым; белым).

Вос-ль: Посмотрите, у вас на столах есть образец мебели, которую вы будете делать и все необходимое для её изготовления. Но прежде, чем приступить к работе, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

«В нашей комнате-столовой, (сжимать пальцы)

Есть отличный СТОЛ ДУБОВЫЙ. (по одному пальчику сгибать)

СТУЛЬЯ- спинки все резные,

И ореховый БУФЕТ.

Есть для платьев ШКАФ ЗЕРКАЛЬНЫЙ,

Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный»

Вос-ль: Теперь можно приступить к работе. Обратите внимание на свою осанку.

Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию.

Физкультминутка.

«Кроватка»

-Вот Мишутина кроватка, (Развести руки в стороны) .

-Чтобы спал Мишутка сладко, (Присесть, положить сложенные ладони под левую щёчку.)

-Чтоб во сне он подрастал, (Медленно подняться.)

-Чтоб большим скорее стал. (Встать на носочки, потянуться руками вверх.)

Вос: ль приглашает детей прикрепить свои работы на мольберт и немного рассказать.

Вос_ ль: Ребята молодцы! Какую замечательную мебель изготовили для медведя. Посмотрите, он даже повеселел (СЛАЙД 10)

Вос-ль: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Вос-ль: Занимаем места под «Волшебным зонтиком»

Крепко ленточки держите,

Раз, два, три, четыре, пять.

В детский сад скорей верните,

Там игрушки ждут ребят.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

Что мы там делали?

Давайте попрощаемся с нашими гостями!

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)
Фото «Мебель для медведя»
. Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий НОД аппликации вторая младшая группа Все о мебели для детей Мебель для Медведя

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мебель» Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч. Цели: - Упражнять.

Конспект занятия «Мебель» во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Цели и задачи: -Расширять кругозор, уточнять и расширять знание о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит.

Конспект занятия по конструированию для детей 4–5 лет «Мебель» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (Конструирование)На тему: «Мебель».

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом. Квартира. Мебель» Задачи: - Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме. - Расширять и активизировать словарный запас детей по.

Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель» Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. Программные задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам.

Конспект занятия по конструированию «Мебель для детского сада» Тема: "Мебель для лесного детского сада" Цели: Учить конструировать предметы мебели, объединять одним содержанием, обыгрывать постройку.

Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель» 1. Организационный момент. Чтение стихотворения С. Маршака. «Откуда стол пришел?» Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол. А вы могли.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Лексическая тема «Мебель» (Старшая группа) Цели: Уточнение и активизация словаря по теме «Мебель». Коррекционно - образовательные задачи.

Конспект комплексного занятия по сказке «Три медведя» Занятие на тему: «Формирование познавательных способностей, через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 мая 2016 в 17:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД