Ирина Козловская
Проект тематической недели «Обувь и головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Среда 08. 11 Утро Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма.
Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства.
Беседа с детьми на тему «Обувь, головные уборы».
Цель: уточнить названия обуви, для чего нужна обувь? Какие головные уборы носят по временам года.
Словесная игра «Кто больше назовёт обуви или головных уборов».
Публикация «Проект тематической недели „Обувь и головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
Цель: расширение объема словаря, развитие умения обосновывать свои суждения.
Д/и «Укрась слово»
Цель: развивать образное мышление, воображение.
Д/и «Собираемся на прогулку»
Цель: развитие логического мышления.
Д / и «Бывает - не бывает».
Цель: Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.
Прогулка Наблюдение за прохожими
Цель: закреплять название одежды и головных уборах людей, формировать знания детей о взаимосвязи смены одежды людей от сезона; формировать представление об осенних месяцах.
Отгадывание загадок про одежду.
ТД: уборка игрушек после прогулки – формировать трудовые навыки.
П/ игра «Лохматый пес»
Цель: закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.
ИД: «Чем похожи прохожие?»
Цель: развитие внимания, умения замечать и выделять отличия и сходства. Закрепить умение перепрыгивать через предметы.
Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)
Отгадывание загадок об обуви и головных уборов.
Цель: учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки, аргументировать свой ответ, доказывая, что все эти качества, свойства или действия характерны для загаданного объекта.
Д/и «Найди лишний предмет»
Цель: развивать умение детей классифицировать одежду и обувь по сезонам. Развивать речь, память.
Д/и (с мячом) «Целое – часть»
Цель: развивать умение по частям узнавать и называть одежду.
М/п игра «День, ночь»
Цель: развивать внимание, двигательную активность.
Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.
Словесная игра «Угадай что я сказала»
Цель: формировать умение соединять буквы в слоги.