Людмила Абрамова
Проект «Такие разные куклы» для детей преддошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Такие разные куклы»
Тип: творческий
Масштаб: краткосрочный
Цель: Формирование представлений о том, что куклы бывают разные.
Задачи:
-Обогащать знания детей о разных куклах;
-Учить детей выполнять действия с разными куклами (обычная кукла, неваляшка и матрёшка).
-Развивать грамматически правильную речь детей, активизируя словарь;
- Формировать умение понимать и выполнять задания педагога;
Публикация «Проект „Такие разные куклы“ для детей преддошкольного возраста» размещена в разделах
-Вызвать у детей сочувствие и желание помочь матрёшке найти друга.
Участники проекта : воспитатели, дети групп: «Фантазёры», «Капельки» и родители.
Проект «Такие разные куклы»
Название этапов:
I.Введение в проблему
II.Планирование
III.Реализация проекта
IV.Презентационный
Виды деятельности:
I.1. Создание проблемной ситуации «Научим Мишку играть с разными куклами».
II.2. Что знаем?
3. Что хотим узнать?
4. Что нам поможет?
III.5. Двигательная активность
6. Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
7. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
8. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
9. Экспериментирование с материалами и веществами
10. Изобразительная деятельность
11. Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок
IV.12. Событие
Содержание работы:
1. В гости к детям приходит мишка с подарочной коробкой, в которой находятся разные куклы одинаковой величины : обычная кукла, неваляшка, матрешка. Мишка просит детей научить играть с этими куклами. Дети вместе с воспитателем помогают ему.
2. Знаем, как играть с обычной куклой.
3. Хотим узнать, какие ещё бывают куклы и как с ними играть
4.-Нам поможет разрешение проблемной ситуации «Научим Мишку играть с разными куклами».
-Содержание различных видов деятельности
5.-П/и «По ровненькой дорожке»
-П/и «Большие ноги»
-Игра «Каравай» «Карусели»
6.-Д/и «Собери матрёшку»
-С/о игра «Игрушки в гостях у детей»
-Игровая ситуация «Мишка приносит подарки»
-Проблемная ситуация «Куклы поссорились»
7.-рассматривание альбома «Кто я?»
-Фотоальбом «Как играть с куклой»
-трудовые поручения «Помоем игрушки»
-игровая ситуация «Накормим кукол и помоем посуду»
8.- Конструирование «Мебель для кукол»,
9.-Игры с водой и песком
10.-Лепка «Пряники для кукол»
-Рисование «Ниточки для шариков»
11.-Чтение стихотворения «Машенька»
А. Барто, «Алёнушка» Е. Благининой, «Помощница» З. Александрова
-Просмотр мультфильма «Маша и медведь»
-Потешки о мальчиках и девочки.
-Пение песен «Мы милашки», «Мы весёлые матрёшки»
-Чтение сказки «Маша и медведь»
-Музыкальная игра «Кукла с Мишкой»
12. Фотовыставка «Поиграем с куклой»
Развлечение «В гости к Мишке»
Интеграция О. О. :
III.5.-Социально - коммуникативное развитие
-Физическое развитие
6.-Познавательное развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное
развитие
7.-Социально – коммуникативное
развитие
- Познавательное развитие
-Речевое развитие
8.-Социально – коммуникативное
развитие
- Познавательное развитие
-Речевое развитие
9.- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
-Речевое развитие
10.-Речевое развитие
-Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
-Физическое развитие
11.- Художественно – эстетическое развитие
- Социально - коммуникативное развитие
-Физическое развитие
-Речевое развитие
IV.12.- Социально - коммуникативное развитие
Место проведения:
I и II.Групповая комната
III.1. Прогулочный участок и группа
2-11. Групповая комната
IV.Групповая комната